Системы мониторинга событий безопасности

Системы сбора и анализа событий по информационной безопасности

Вопрос
Задать вопрос
История использования

Практика

Комплекс полноценности: ежедневный мониторинг, расследования инцидентов и работа на упреждение

Инсайдеры, недобросовестные сотрудники — серьёзная проблема для многих организаций. По вине таких служащих происходило множество утечек конфиденциальных данных, однако внутренний нарушитель опасен ещё и бесконтрольными действиями. Несанкционированный доступ к папкам и файлам, базам данных, неправомерная установка стороннего «софта» — как это всё мониторить?

Особенности поддержки ИБ-продуктов на примере работы сервисного центра компании «Информзащита»

Работа сервисного центра (СЦ), специализирующегося на поддержке средств обеспечения информационной безопасности предприятия, имеет ряд особенностей по сравнению с обслуживанием обычных корпоративных информационных систем. Строгие требования заказчиков к надёжности критической инфраструктуры и ограничения регламентирующих органов делают организацию подобной работы нетривиальной задачей. Мы изучили некоторые её аспекты на примере крупного российского СЦ компании «Информзащита».

Varonis Edge: выявление кибератак с помощью сетевой телеметрии и поведенческой аналитики

C помощью компонента Edge платформа кибербезопасности Varonis отслеживает активность на периметре корпоративной сети — DNS-серверы, VPN-подключения и веб-прокси. По данным Varonis, более 80% атак оставляют следы в этих системах. В результате становится возможным отслеживать действия потенциального злоумышленника в инфраструктуре сети, начиная от стадии проникновения и вплоть до вывода конфиденциальной информации за пределы организации.

Поставки и внедрения

Angara и АО ЭР-Телеком Холдинг внедрили систему визуализации событий

Компания Angara Technologies Group совместно с одним из крупнейших операторов телекоммуникационных услуг в России АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru») завершили внедрение системы сбора и визуализации событий в сфере информационной безопасности. В результате был создан удобный и гибкий инструмент для аналитики и организации расследований инцидентов информационной безопасности (ИБ), визуализации ключевых показателей (KPI) вплоть до активности каждого контролируемого объекта информационной инфраструктуры и сотрудника компании.

MaxPatrol SIEM защитил работу информсистем властей Республики Коми

Государственное автономное учреждение Республики Коми «Центр информационных технологий» (ГАУ РК «ЦИТ»), отвечающее за развитие информационного общества и формирование электронного правительства в регионе, использует MaxPatrol SIEM для выявления инцидентов. Теперь ИБ-подразделение центра владеет полной информацией об инфраструктуре, отслеживает события ИБ и сетевой трафик, а также в режиме реального времени выявляет критически опасные инциденты. Уже за первую неделю эксплуатации системы были выявлены и локализованы семь вредоносных программ в государственных системах Республики Коми.

НефтеТрансСервис внедрил СёрчИнформ SIEM для мониторинга событий ИБ

Компания «НефтеТрансСервис» (НТС) выбрала «СёрчИнформ SIEM» для управления событиями информационной безопасности. Новый продукт призван анализировать сетевую инфраструктуру НТС с целью выявлять аномалии и потенциальные угрозы, а также пресекать попытки несанкционированного доступа и предотвращать сбои в работе ИТ-инфраструктуры.

Solar JSOC на страже кибербезопасности БАШКОМСНАББАНКа

Компания SolarSecurity, сообщает о подключении БАШКОМСНАББАНК (ПАО) к сервису Solar JSOC. В части технического обеспечения банк рассмотрел большое количество вариантов: от дальнейшего качественного развития имеющихся решений до внедрения современных коммерческих SIEM-систем.

Solar Security и SOC Prime заключили партнерское соглашение

Команда архитекторов, аналитиков и инженеров Solar JSOC ежедневно используют SIEM от HPE ArcSight для оказания аутсорсинговых услуг по мониторингу и реагированию на инциденты ИБ. Строгие SLA, значительные потоки событий ИБ и повышенные требования к контенту и аналитике формируют список обязательных требований к SIEM-платформе.

Банк Санкт-Петербург выбрал Solar JSOC для защиты от кибератак

Компания Solar Security, сообщает о подключении Банка «Санкт-Петербург» к услуге круглосуточного мониторинга и реагирования на инциденты кибербезопасности Solar JSOC. ПАО «Банк «Санкт-Петербург» – один из крупнейших региональных банков России.

Solar Security и ДИТ Самарской области договорились о сотрудничестве

Департамент информационных технологий и связи Самарской области и Solar Security, разработчик продуктов и сервисов для целевого мониторинга и оперативного управления информационной безопасностью, заключили соглашение о сотрудничестве и информационном обмене.

Solar Security подключил инфраструктуру МТС-Банк к сервису Solar JSOC

До начала сотрудничества с Solar Security МТС Банк осуществлял мониторинг инцидентов с помощью SIEM-системы HPE ArcSight. Однако с целью минимизации рисков кибератак на ключевые финансовые системы было принято решение о необходимости организации мониторинга и реагирования на инциденты в круглосуточном режиме, а также взаимодействии с поставщиками информации об угрозах ИБ для финансовых организаций.

PASHA Bank внедрил систему управления событиями ИБ

PASHA Bank, ведущий корпоративный банк Азербайджана, и компания «Инфосистемы Джет» запустили в эксплуатацию систему управления событиями информационной безопасности в корпоративной сети банка.

Компания SolarSecurity сообщает, что подключила инфраструктуру Тинькофф Банка к услуге круглосуточного мониторинга и реагирования на инциденты кибербезопасности Solar JSOC. Первоначально мониторингом инцидентов Тинькофф Банк занимался самостоятельно, для этого была приобретена SIEM-система HPArcSight, настроена собственная логика корреляционных правил для обнаружения инцидентов.