Продажи PT NGFW достигли 1,2 млрд рублей в 2024 году

Продажи PT NGFW достигли 1,2 млрд рублей в 2024 году

Продажи PT NGFW достигли 1,2 млрд рублей в 2024 году

12 марта 2025 года Positive Technologies представила финансовые показатели межсетевого экрана нового поколения PT NGFW. Общий объем отгрузок PT NGFW за 2024 год составил 1,2 млрд рублей.

В прошлом месяце мы затрагивали тему PT NGFW и пытались выяснить, можно ли создать продукт мирового уровня за два года.

Продажи PT NGFW стартовали 20 ноября 2024 года. За полтора месяца 44 российских и одна зарубежная компания выбрали этот продукт для защиты своей ИТ-инфраструктуры. В настоящее время проекты находятся на различных стадиях — от внедрения до полноценной эксплуатации.

Наибольшей популярностью пользовалась модель PT NGFW 3010 (56 ПАКов), рассчитанная на защиту высоконагруженных систем с пропускной способностью от 30 Гбит/с. Следующими по востребованности стали модели PT NGFW 2010 (49 ПАКов) и PT NGFW 1050 (31 ПАК), предназначенные для обработки трафика от 1 до 10 Гбит/с.

В течение 2024 года более 100 компаний, включая региональных партнеров, добавили PT NGFW в свои продуктовые линейки. Из них 46 партнеров приобрели программно-аппаратные комплексы для собственных демо-фондов, что позволило ускорить процесс тестирования и внедрения решений.

Наибольший объем продаж PT NGFW обеспечили компании «Инфосистемы Джет» и системный интегратор «Айтуби». В течение года партнеры принимали участие в тестировании новых релизов, разрабатывали методики интеграции с другим оборудованием и перехода с зарубежных решений на российские аналоги.

По итогам 2024 года 41 партнер Positive Technologies реализовал проекты с использованием PT NGFW. Крупнейшие внедрения были осуществлены в сферах ритейла и финансовых услуг.

Среди ключевых преимуществ PT NGFW пользователи отмечают:

  • отказоустойчивость и стабильность работы,
  • высокую производительность, подтвержденную тестами в лаборатории BI.ZONE,
  • высокий уровень обнаружения киберугроз (catch rate), достигший 85,3% от запущенных атак,
  • оперативную техническую поддержку — среднее время ответа эксперта составляет 7 минут.

Продукт первым среди конкурентов получил сертификат ФСТЭК России по обновленным требованиям для многофункциональных межсетевых экранов сетевого уровня. Этот статус позволил использовать PT NGFW в критически важных информационных инфраструктурах.

С момента начала отгрузок Positive Technologies гарантирует замену оборудования в течение суток в случае выявления неисправностей. По данным первых месяцев эксплуатации, уровень отказов составил менее 1% от общего количества отгруженных ПАКов, а неисправные устройства заменяются оперативно.

Развитие PT NGFW продолжается, и Positive Technologies планирует дальнейшее совершенствование продукта в 2025 году.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Почти 40% россиян считают свои данные скомпрометированными

Согласно результатам нового исследования, 39% опрошенных считают, что их персональные данные уже были скомпрометированы. Более половины респондентов (51%) слышали об утечках в компаниях, услугами которых они пользуются.

Вопрос защиты персональных данных вызывает обеспокоенность у 92% участников опроса.

Как отметили в BI.ZONE и «СберМаркетинге», в целом респонденты правильно понимают, что такое персональные данные: 65% согласились с определением, согласно которому это информация, позволяющая установить личность человека.

При этом 81% опрошенных готовы делиться своими данными ради участия в программах лояльности или получения иных выгод. Однако только 18% готовы делать это в любом случае, тогда как 63% зависят в своём решении от уровня доверия к конкретной организации.

Готовность делиться информацией также различается в зависимости от её типа. Охотно сообщают:

  • адрес электронной почты — 81%,
  • номер телефона — 72%,
  • дату рождения — 70%.

Гораздо реже пользователи готовы раскрыть:

  • никнейм или ссылку на профиль в соцсетях — 28%,
  • место жительства и должность — по 27%,
  • место работы — 25%,
  • паспортные данные — только 7% (среди женщин — 12%, среди мужчин — 3%).

По мнению авторов исследования, такая осторожность связана с риском использования паспортных данных в мошеннических целях. В то же время остальная информация часто уже доступна в открытых источниках, например, в социальных сетях.

70% респондентов сообщили, что получают рекламные сообщения от компаний, которым, по их мнению, они не давали согласие на обработку персональных данных, как того требует российское законодательство. Эксперты предполагают, что многие компании оформляют согласие в неявной или скрытой форме, из-за чего потребители не осознают, что дали на это разрешение.

Муслим Меджлумов, директор по продуктам и технологиям BI.ZONE, подчеркнул: «Три четверти россиян готовы отказаться от услуг организаций, допустивших утечку личной информации. Это создаёт серьёзные финансовые риски для бизнеса, и мы рекомендуем компаниям занимать проактивную позицию в вопросах защиты данных и уделять повышенное внимание мерам кибербезопасности».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru