МойОфис для Аврора получил сертификат ФСТЭК России 4-го уровня доверия

МойОфис для Аврора получил сертификат ФСТЭК России 4-го уровня доверия

МойОфис для Аврора получил сертификат ФСТЭК России 4-го уровня доверия

Редактор документов «МойОфис Документы для ОС Аврора» версии 1.6.1 прошел сертификацию ФСТЭК России, подтвердив соответствие требованиям четвертого уровня доверия (УД 4) в сфере информационной безопасности.

Полученный сертификат позволяет использовать данный программный комплекс в средах с повышенными требованиями к защите данных. Среди них:

  • Значимые объекты критической информационной инфраструктуры (КИИ) 1-й категории.
  • Государственные информационные системы (ГИС) 1-го класса защищенности.
  • Автоматизированные системы управления производственными и технологическими процессами (АСУ ТП) 1-го класса защищенности.
  • Информационные системы персональных данных, если требуется обеспечение 1-го уровня защиты ПДн, а также в информационных системах общего пользования II класса.

Сергей Тридневко, директор по безопасности «МойОфис», отметил:

«Мир стремительно меняется, и сегодня защита данных — это не просто опция, а необходимость. Мы создаем инструменты, позволяющие компаниям работать с документами с минимальными рисками. „МойОфис Документы для ОС Аврора“ сочетает передовые технологии и строгие стандарты безопасности, помогая организациям уверенно двигаться в направлении цифровой трансформации».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru