Злоумышленники скрывают фишинг, имитируя работу антивируса Kaspersky

Злоумышленники скрывают фишинг, имитируя работу антивируса Kaspersky

Злоумышленники скрывают фишинг, имитируя работу антивируса Kaspersky

Киберполиция России предупреждает о новой уловке мошенников, собирающих учетки Telegram под предлогом голосования за участников конкурса. Чтобы создать видимость безопасности фишингового сайта, обманщики имитируют его проверку антивирусом Kaspersky.

Фейковая проверка работает в течение трех секунд. После этого разблокируется встроенная кнопка «Перейти».

 

Далее все по уже известной схеме: чтобы проголосовать, требуется авторизация через Telegram. Введенные в фишинговую форму идентификаторы отправляются прямиком к злоумышленникам.

Для привлечения трафика на ловушку мошенники рассылают спам-письма, вставляя URL. Уровень детектирования фишингового сайта на VirusTotal8/94 по состоянию на 28 февраля.

 

Имя крупнейшего российского вендора ИБ-решений на днях также засветилось в новой блог-записи Брайана Кребса. Известный журналист и исследователь заподозрил Kaspersky в связи с провайдерами bulletproof-хостинга, однако, как оказалось, зря.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России запускают пилот по повышению кибербезопасности автотранспорта

Минпромторг РФ запустил эксперимент по созданию центра мониторинга киберугроз для автотранспорта и реагирования на атаки. Соответствующее уведомление уже разослано в отраслевые организации и в ИБ-компании.

В пилотном проекте, рассчитанном на девять месяцев, принимают участие Минтранс, ФСБ, ФСТЭК России, а также НАМИ, «Глонасс» и ИБ-вендоры.

Специализированная платформа обеспечения кибербезопасности будет создана на основе отраслевого центра компетенций НПП «Гамма» по ИБ в промышленности.

Список объектов для централизованного контроля и защиты в рамках эксперимента ограничен беспилотными грузовиками, электробусами, авто госслужащих и перевозкой опасных грузов.

В задачи специализированного SOC войдут сбор телематических данных о функционировании программного и аппаратного обеспечения, поиск уязвимостей в бортовых системах авто, проверка возможности несанкционированного вмешательства в работу транспортных средств, выявление источников угроз и разработка методов защиты.

По итогам пилота будет составлен список нормативных документов, требующих правок с учетом ИБ. Минтранс также собирается составить дорожную карту по киберзащите пассажирского и грузового транспорта.

Как выяснили журналисты, в настоящее время осуществляется подключение объектов мониторинга к платформе телематики. Масштабировать защиту от атак на все типы транспортных средств не планируется; физлицам – покупателям новых авто услуги оперативного кибербеза (VSOC) будут предоставляться по рыночным ценам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru