ГК Солар представила новый продукт для защиты онлайн-ресурсов бизнеса

ГК Солар представила новый продукт для защиты онлайн-ресурсов бизнеса

ГК Солар представила новый продукт для защиты онлайн-ресурсов бизнеса

Группа компаний «Солар» выпустила новую систему для защиты онлайн-ресурсов крупных бизнесов. Продукт входит в линейку Solar Space и представляет собой локальную (on-premise) платформу для защиты веб-ресурсов от DDoS-атак, вредоносных ботов и попыток взлома.

Продукт уже внесен в реестр отечественного ПО, разработчики подали документы на сертификацию во ФСТЭК России.

По данным ГК «Солар», в первой половине 2024 года число атак на онлайн-бизнес уже превысило показатели за весь 2023 год. Основная угроза приходится на сайты и веб-приложения, простои которых ведут к финансовым потерям и оттоку клиентов.

Мы, кстати на днях провели целых два эфира AM Live, посвященных защите веб-приложений. На них мы рассказали, как надёжно защитить мобильные и веб-приложения: технологии и лучшие практики и как грамотно внедрить средства защиты мобильных и веб-приложений.

Solar Space on-premise обеспечивает защиту по трем направлениям:

  • Web AntiDDoS – блокирует паразитный трафик с первых секунд атаки.
  • Web AntiBot – выявляет и нейтрализует вредоносных ботов, создающих спам-заявки и перехватывающих учетные записи.
  • WAF Lite – предотвращает взлом, защищает от уязвимостей и утечек данных.

Продукт использует микросервисную архитектуру, поддерживает интеграцию с SOC и гибкие политики безопасности.

«Хакеры все чаще используют ИИ для изменения векторов атак, усложняя задачу специалистам ИБ. Поэтому мы разработали алгоритм антибот-защиты на базе машинного обучения, который минимизирует ручную работу и позволяет клиентам сосредоточиться на стратегических задачах», – отметил Артем Избаенков, директор платформы Solar Space.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Троян Shuyal Stealer ворует данные из 19 браузеров и исчезает без следа

В ИБ-компании Point Wild проанализировали образец Windows-стилера Shuyal, объявившегося в июле, и обнаружили внушительный список целевых браузеров — 19 наименований, в том числе Яндекс Браузер и Tor.

Свое имя написанный на C++ зловред (детектится на VirusTotal с результатом 48/72 по состоянию на 8 октября) получил по найденному в экзешнике идентификатору. От собратьев новобранец отличается не только большим количеством целей, но также умением заметать следы.

После запуска Shuyal Stealer прежде всего выполняет глубокое профилирование зараженной системы с помощью WMI: собирает данные жестких дисков (модель, серийный номер), подключенной клавиатуры (включая ID), информацию о настройках монитора, чтобы выстроить стратегию кражи данных сообразно конкретным условиям.

Троян также прибивает Диспетчер задач, способный выдать запуск вредоносных процессов, и прописывается в системе на автозапуск.

Кража данных осуществляется с помощью скриптов PowerShell. При этом зловреда интересует следующая информация:

  • сохраненные в браузере учетки, куки и история посещения сайтов;
  • содержимое буфера обмена;
  • токены аутентификации из Discord, Discord Canary и Discord PTB.

Инфостилер также умеет делать скриншоты, чтобы добавить контекст к украденным данным.

Вся добыча вместе с журналом вредоносной активности (history.txt) помещается в директорию runtime, специально создаваемую в папке временных файлов. Для эксфильтрации ее содержимое архивируется (runtime.zip) и затем отсылается в телеграм-бот, который Shuyal находит по вшитому ID.

Завершив кражу и вывод данных, Shuyal пытается стереть все следы своего присутствия в системе с помощью скрипта util.bat.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru