Signal скоро будет автоматом подтягивать историю при привязке десктопа

Signal скоро будет автоматом подтягивать историю при привязке десктопа

Signal скоро будет автоматом подтягивать историю при привязке десктопа

В мессенджере Signal тестируют новую опцию — синхронизацию истории чатов, хранимой на устройстве Android либо iOS, при привязке к аккаунту десктопа или iPad. Ранее в таких случаях новый клиент начинал работу с чистого листа.

По словам операторов IM-сервиса, перенос архива с сообщениями, стикерами, медиафайлами (за последние полтора месяца) будет осуществляться через серверы Signal с использованием сквозного шифрования и со строжайшим соблюдением приватности.

«При привязке к существующему Signal-аккаунту новый девайс, десктоп или iPad, должен доказать, что он имеет разрешение владельца на подключение, и получить набор ключей с основного устройства», — напоминает автор блог-записи.

Всю необходимую информацию обычно содержит QR-код, отображаемый на экране новобранца. Его остается лишь отсканировать мобильником, выступающим в роли основного устройства.

Для шифрования истории чатов был создан новый ключ AES-256 — одноразовый. После загрузки и расшифровки архива на подключенном устройстве о нем можно благополучно забыть.

Новинка пока доступна в бета-версии. Массовое развертывание ожидается через несколько недель.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ВТБ раскрыл новую схему мошенничества от имени лжепсихологов

Мошенники начали представляться школьными психологами и методистами, чтобы обманом выманить у родителей учеников персональные и платёжные данные. Как сообщили в банке, злоумышленники требуют предоставить сведения или пройти некое «тестирование» — якобы для итоговой аттестации или составления «характеристики ученика».

В процессе разговора мошенники могут запрашивать паспортные данные, СНИЛС, ИНН — как у ребёнка, так и у родителей. Нередко они просят установить сторонние приложения, которые якобы необходимы для прохождения теста.

На деле всё это делается ради получения доступа к Порталу Госуслуг и банковским приложениям. Через процедуры восстановления доступа злоумышленники оформляют кредиты на имя родителей и похищают полученные средства.

«Мошенники всё чаще используют школьную тематику, играя на тревоге и доверчивости родителей. Они создают ощущение срочности, используют официальные термины — “государственная аттестация”, “характеристика ученика” — чтобы сбить с толку и не дать жертве задуматься. В таких случаях важно остановиться, прервать разговор и спокойно перепроверить информацию», — отметил вице-президент ВТБ, начальник управления защиты корпоративных интересов департамента по обеспечению безопасности Дмитрий Ревякин.

По его словам, аферисты часто звонят наугад — в том числе родителям уже взрослых детей или даже бездетным людям, рассчитывая на замешательство.

Ревякин также рекомендовал передавать номера мошенников в банк. Это можно сделать через раздел «Безопасность» в чат-боте ВТБ, на сайте, в мобильном приложении ВТБ Онлайн, а также в официальных аккаунтах банка в мессенджерах «ВКонтакте» и MAX. Эти номера передаются операторам связи для последующей блокировки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru