SafenSoft представила новый продукт SoftControl Change Monitoring

SafenSoft представила новый продукт SoftControl Change Monitoring

SafenSoft представила новый продукт SoftControl Change Monitoring

Компания SafenSoft объявляет о выходе продукта SoftControl Change Monitoring, позволяющего в режиме реального времени отслеживать изменения конфигурационных файлов и ключей, изменение политик операционной системы, конфигурацию приложений и средств защиты информации.

SoftControl Change Monitoring включает функциональность трех классов продуктов:

FIM (file integrity monitoring) – методами динамического мониторинга детектирует в режиме реального времени изменения в наблюдаемых файлах, ключах и политиках, снимает теневые копии контента, считает контрольную сумму и регистрирует значения атрибутов состояний объектов, передает данные и информацию на сервер управления. Регистрируется, какой именно пользователь, в какое время, каким способом, какие именно изменения с объектом произвел. Также реализован статический мониторинг объектов по расписанию и по настраиваемым событиям.

IMP (incident management process) – ведет легенду изменений объектов, позволяет офицеру безопасности в одном окне консоли провести сравнение атрибутов и контента объектов на разные точки таймлайн и оперативно принять решение о классификации события как инцидент, основываясь на точных данных.

SCM (security configuration management) – выявляет отклонение конфигурации файлов, ключей и политик от эталонного состояния, ведет журнал операций по изменению конфигурации систем и средств защиты. Позволяет предоставить аудиторам полную информацию о соответствии конфигурации систем и средств защиты требованиям регуляторов.

Использование нового продукта позволит в режиме реального времени выявлять ошибки конфигурирования систем и приложений и оперативно устранять причины инцидентов, на основе точных данных выявлять инциденты и снизить временные ресурсы на прохождение проверок и аудитов по требованиям регуляторов.

Понятный и простой интерфейс позволяет использовать мониторинг офицерам ИБ, отделу ИТ и аналитикам SOC. Решение может быть интегрировано с SIEM, SOC и Service Desk для создания единого рабочего процесса и снижения нагрузки на сотрудников.

Гибкая настройка правил и исключений с возможностью импорта политик по требованиям отраслевых регуляторов поставляется «из коробки» и позволяет адаптировать продукт к решению задач заказчика наилучшим образом.

«Идея продукта была предложена нашими Партнерами и Заказчиками: «Надо получать точные данные о состоянии и изменениях конфигурации на большой инфраструктуре без влияния на производительность приложений». Мы изучили мировые аналоги решений такого класса, выявили ключевую функциональность, определяющую полезность решения. По результатам нескольких месяцев пилотных проектов и улучшений создан продукт, превосходящий по характеристикам решения класса Enterprise от западных производителей. Основным препятствием в приобретении таких продуктов в России была чрезвычайно высокая стоимость зарубежных продуктов, потому позволить себе такое решение могли только очень крупные Заказчики. Проведя с Партнерами исследование рынка, мы подтвердили востребованность функциональности продукта и готовность к внедрению в различных отраслях: банки и финтех, промышленные предприятия и ритейл, энергетика. Совместно с Партнерами мы реализуем планы по развитию функциональности и продвижению решения как на отечественном рынке, в странах СНГ, так и на территории Африки», - сказал Светозар Яхонтов, генеральный директор SafenSoft.

SoftControl Change Monitoring входит в РРПО, имеет возможность установки на устройства под управлением операционных систем Windows и Linux.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru