Экраны iMac выходят из строя через 2 года

Экраны iMac выходят из строя через 2 года

Экраны iMac выходят из строя через 2 года

Через 2,5 года на дисплеях моноблоков iMac начинают появляться горизонтальные линии. Причина, скорее всего, связана с некачественными шлейфами, в которых при определенных условиях возникают короткие замыкания.

Жалобы на подобную проблему начали появляться на официальном форуме Apple еще почти год назад.

Тем не менее, по данным издания Tom’s Hardware Guide, вендор не признал данную проблему производственным дефектом и не предложил методов устранения.

Как утверждают пользователи, официальные сервисы Apple при обращении с данным дефектом предлагают полную замену дисплея. Поскольку речь идет, как правило, о негарантийном ремонте, стоимость такого ремонта составляет 700-800 долл., что сравнимо со стоимостью нового Mac mini на процессоре M3.

По мнению пользователей, на которые ссылается Tom’s Hardware Guide, источником проблемы является шлейф, который перегорает при определенных условиях.

Это может быть вызвано ошибками в проектировании, производственным браком или поставками комплектующих с неприемлемым уровнем качества. В частности, фактором риска называлось выставление высокой яркости.

Так что и замена дисплея не гарантирует того, что проблема не начнет повторяться спустя какое-то время.

Участники обсуждения также обратили внимание на то, что проблемы с дисплеем начали появляться и у новых моделей iMac, включая актуальную на процессоре M3, выпущенную осенью 2023 года.

Так что есть риск того, что данная проблема будет воспроизводиться в дальнейшем, если Apple будет использовать все тот же шлейф.

По мнению Tom’s Hardware Guide, единственным способом обойти проблему является использование внешнего дисплея.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru