В Chrome Canary убрали опцию включения uBlock и других аддонов Manifest V2

В Chrome Canary убрали опцию включения uBlock и других аддонов Manifest V2

В Chrome Canary убрали опцию включения uBlock и других аддонов Manifest V2

В тестовой версии Chrome Canary разработчики сделали ещё один шаг в сторону отказа от расширений Manifest V2, что должно затруднить работу большинства блокировщиков рекламы. Теперь в браузере отсутствует опция включения неподдерживаемых аддонов.

Ранее в Chrome Canary можно было найти специальную настройку, которая, несмотря на отключение Manifest V2, возвращала к жизни привычные расширения.

Как заметила в X (Twitter) исследователь под ником Leopeva64, в предварительном релизе Chrome нет возможности активировать аддоны Manifest V2. Остаётся только удалить их или подыскать альтернативы.

 

Теперь нас ожидает вынужденный переход на Manifest V3, который должен затруднить работу блокировщиков рекламы. Вкупе с постоянным давлением YouTube на пользователей AdBlock отказ от Manifest V2 выглядит продуманной стратегией.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Кибератака парализовала онлайн-сервисы ВСК: восстановление займет неделю

Страховая компания ВСК столкнулась с кибератакой, из-за которой ее онлайн-сервисы остаются недоступны с середины прошлой недели. По оценке компании, на полное восстановление работы потребуется еще несколько дней. Первые сбои зафиксированы 12 ноября: пользователи не могли воспользоваться сайтом и мобильным приложением.

13 ноября ВСК официально подтвердила факт инцидента, однако подробностей о характере атаки не раскрыла.

«Уважаемые клиенты, вчера, 12 ноября, мы зафиксировали масштабную кибератаку на наши ИТ-системы. В настоящее время наши специалисты совместно с привлеченными экспертами работают над устранением последствий и восстановлением работы», — говорится в официальном сообщении, опубликованном на странице ВСК в соцсети VK.

Компания заверяет, что утечек данных не произошло. Физические офисы продолжали работать, а все обязательства перед клиентами, по утверждению ВСК, выполняются в полном объеме.

Во время инцидента перестала функционировать корпоративная электронная почта, что вызвало волну жалоб в клиентском сообществе VK. Основным каналом связи остается телефонная линия, которая сильно перегружена.

Клиенты также массово сообщают о проблемах с медицинским и автострахованием. В частности, клиники отказывают в приеме или переносят записи, возникают трудности с оформлением гарантийных писем, а также со страховыми процедурами при ДТП.

По состоянию на утро 17 ноября официальный сайт ВСК по-прежнему недоступен. Компания также предупреждает через свою страницу VK о ссылке на мошеннический телеграм-канал, появившейся на фоне инцидента. По данным комментария ВСК для РБК, полное восстановление цифровых ресурсов ожидается в течение примерно недели.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru