Борьба с AdBlock: YouTube встраивает рекламу в видео на стороне сервера

Борьба с AdBlock: YouTube встраивает рекламу в видео на стороне сервера

Борьба с AdBlock: YouTube встраивает рекламу в видео на стороне сервера

Согласно последним сообщениям, YouTube теперь встраивает рекламу непосредственно в видеопоток, чтобы затруднить её блокировку. Так сервис продолжает бороться с AdBlock и его аналогами.

На новый подход видеохостинга обратили внимание разработчики SponsorBlock, стороннего расширения для браузера.

По словам девелоперов, нововведения YouTube ломают функциональность SponsorBlock (следующим апдейтом обещают всё исправить), но при этом затрагивают и другие блокировщики рекламы.

 

Ранее YouTube внедрял рекламу на стороне клиента. За её вывод отвечали скрипты JavaScript и видеоплеер, но при этом видеопоток и рекламные объявления разделялись.

Плеер настроен таким образом, чтобы в определённых временных точках ролик ставился на паузу, а вместо видео пользователю отображалась реклама.

AdBlock и схожий софт режет рекламу, блокируя код JavaScript, предназначенный для её вывода. Но при новом подходе YouTube реклама на стороне сервера интегрирует объявления прямиком в видео. Таким образом, пользователь получает непрерывный поток с уже встроенной туда рекламой.

Теперь разработчики AdBlock и аналогов должны использовать более сложные алгоритмы детектирования рекламы, задействовать анализ метаданных и новые паттерны, чтобы выявить внезапные изменения в аудио- и видеопотоке.

Напомним, в мае YouTube пытался прокручивать видео до конца для пользователей AdBlock Plus.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В Telegram активизировались мошенники, собирающие данные пользователей ЖКУ

Последние месяцы в Angara Security фиксируют всплеск активности мошенников, маскирующих свои телеграм-боты под сервисы оплаты ЖКУ. Новые атаки, по мнению экспертов, спровоцировала реализация проекта по цифровизации ЕПД.

Инициатива Минстроя РФ по тотальному переводу единых счетов ЖКХ в электронную форму, доступную через ГИС ЖКХ и Госуслуги, еще не узаконена, однако сетевые аферисты уже подхватили актуальную тему и усиленно ее эксплуатируют.

«Эксперты отмечают всплеск мошеннических схем в мессенджере Telegram на фоне реализации в ряде российских регионов проекта по переходу на единый платежный документ за жилищно-коммунальные услуги в электронном виде, — цитирует РИА Новости комментарий Angara. — Злоумышленники активно используют новостную повестку, чтобы заманить пользователей в фишинговые боты, имитирующие сервисы управляющих компаний».

Поддельные сервисы ЖКХ в популярном мессенджере, по данным аналитиков, предлагают не только оплату счетов по единому документу, но также передачу показаний счетчиков, оформление заявок через диспетчерскую и решение других вопросов, волнующих собственников жилья.

Действующие в Telegram мошенники заманивают пользователей в такие боты с помощью личных сообщений от имени управляющих компаний и председателей ТСЖ / ЖСК. Подобные злоумышленники могут также объявиться в локальном чате, рекомендуя участникам некий бот-ассистент.

Во всех случаях потенциальным жертвам предлагается перейти по фишинговой ссылке, якобы для уточнения персональных данных. Ввиду возросшей угрозы эксперты напоминают: управляющие компании и ТСЖ никогда не проводят массовые рассылки в мессенджерах с целью уточнения ПДн либо финансовой информации.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru