Сбер запустил на BI.ZONE Bug Bounty три программы поиска уязвимостей

Сбер запустил на BI.ZONE Bug Bounty три программы поиска уязвимостей

Сбер запустил на BI.ZONE Bug Bounty три программы поиска уязвимостей

Максимальное вознаграждение для исследователей составляет 500 тысяч рублей за обнаруженную уязвимость на официальном сайте Сбербанка, сервисах «СберБанк Онлайн» и «СберИнвестиции».

Программа направлена на то, чтобы обеспечить лучший пользовательский опыт и безопасность цифровых сервисов для всех их пользователей, количество которых превысило 100 млн, а ежедневная аудитория составляет около 82 млн человек.

Исследователи смогут искать ошибки и уязвимости в веб- и мобильных версиях «СберБанка Онлайн» для iOS и Android, в мессенджере онлайн-банка, сервисе «Сбер ID», который управляет аутентификацией пользователей в приложениях и онлайн-сервисах Сбера.

В «СберИнвестициях» «белым хакерам» предлагается исследовать веб- и мобильное приложение. Выплаты за подтвержденные уязвимости достигают 500 тысяч рублей в зависимости от уровня критичности.

Сергей Крайнов, начальник управления экспертизы кибербезопасности Сбер так прокомментировал расширение программ по поиску уязвимостей:

«Сбер постоянно развивает различные инструменты обеспечения кибербезопасности клиентов, продуктов и собственной инфраструктуры. Запуск публичной программы Сбера на платформе BI.ZONE Bug Bounty мы рассматриваем как еще один важный шаг в достижении таких целей.

Мы рассчитываем, что при поддержке сообщества этичных хакеров и компании BI.ZONE в скором времени программа Сбера станет одной из самых активных и конкурентоспособных программ баг-баунти».

Евгений Волошин, директор департамента анализа защищенности и противодействия мошенничеству BI.ZONE отметил:

«Мы рады, что к нашей платформе присоединился один из ключевых игроков рынка финтеха. Совместная работа независимых исследователей на нашей платформе и специалистов Сбера позволит повысить устойчивость сервисов экосистемы к актуальным киберугрозам и обеспечить сохранность данных пользователей».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

АО ГЛОНАСС обнаружило уязвимости в электробусах и грузовиках

Специалисты департамента безопасности автотранспорта ГЛОНАСС в ходе предварительной проверки бортового оборудования выявили ряд уязвимостей в системах грузовых автомобилей и электробусов. Их эксплуатация позволяет потенциальным злоумышленникам вмешиваться в работу систем торможения и рулевого управления, а также провоцировать возгорание батарей в электротранспорте.

О результатах исследования бортовых систем электробусов, высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС), автомобилей госслужащих и грузовых машин, перевозящих опасные грузы, сообщили «Известия».

Как пояснил директор направления автомобильной кибербезопасности ГЛОНАСС Владимир Педанов, исследование проводилось по инициативе ИЦК «Автомобилестроение». Для анализа были отобраны четыре категории транспортных средств: серийные электробусы, грузовики для перевозки опасных веществ, автомобиль госслужащих и высокоавтоматизированное ТС. В каждой категории тестировался один образец.

По словам Владимира Педанова, потенциально уязвимыми могут оказаться все автомобили, выпущенные после 2007 года. Они оснащены программно определяемыми системами ADAS (Advanced Driver Assistance Systems, системы помощи водителю), которые используют телематические модули. Через них злоумышленники могут получить доступ к бортовым системам.

Так, в электробусе при удалённом подключении становится видим трафик электронного блока управления (ЭБУ). Если отправить ложные данные о пониженной температуре батареи, система запускает её принудительный разогрев, что может привести к возгоранию.

Мультимедийные комплексы также представляют угрозу: их можно использовать для слежки за пассажирами, включая госслужащих, или для блокировки автомобиля. Директор департамента расследований T.Hunter Игорь Бедеров отметил, что такие системы нередко подключены к публичным сетям и интернету, что облегчает посторонним доступ к ним.

Эксперимент, в котором участвуют «НПП “Гамма”», Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ), ГЛОНАСС и другие организации, продлится до лета 2026 года. К участию также присоединился автопроизводитель КАМАЗ. По словам Владимира Педанова, результаты исследования станут основой для создания нормативных требований, регулирующих безопасность транспортных средств.

По предварительным оценкам, корректировка требований может понадобиться как для зарубежных, так и для российских производителей. В целом от внешних атак могут оказаться уязвимыми до полумиллиона только иностранных автомобилей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru