Сбер запустил на BI.ZONE Bug Bounty три программы поиска уязвимостей

Сбер запустил на BI.ZONE Bug Bounty три программы поиска уязвимостей

Сбер запустил на BI.ZONE Bug Bounty три программы поиска уязвимостей

Максимальное вознаграждение для исследователей составляет 500 тысяч рублей за обнаруженную уязвимость на официальном сайте Сбербанка, сервисах «СберБанк Онлайн» и «СберИнвестиции».

Программа направлена на то, чтобы обеспечить лучший пользовательский опыт и безопасность цифровых сервисов для всех их пользователей, количество которых превысило 100 млн, а ежедневная аудитория составляет около 82 млн человек.

Исследователи смогут искать ошибки и уязвимости в веб- и мобильных версиях «СберБанка Онлайн» для iOS и Android, в мессенджере онлайн-банка, сервисе «Сбер ID», который управляет аутентификацией пользователей в приложениях и онлайн-сервисах Сбера.

В «СберИнвестициях» «белым хакерам» предлагается исследовать веб- и мобильное приложение. Выплаты за подтвержденные уязвимости достигают 500 тысяч рублей в зависимости от уровня критичности.

Сергей Крайнов, начальник управления экспертизы кибербезопасности Сбер так прокомментировал расширение программ по поиску уязвимостей:

«Сбер постоянно развивает различные инструменты обеспечения кибербезопасности клиентов, продуктов и собственной инфраструктуры. Запуск публичной программы Сбера на платформе BI.ZONE Bug Bounty мы рассматриваем как еще один важный шаг в достижении таких целей.

Мы рассчитываем, что при поддержке сообщества этичных хакеров и компании BI.ZONE в скором времени программа Сбера станет одной из самых активных и конкурентоспособных программ баг-баунти».

Евгений Волошин, директор департамента анализа защищенности и противодействия мошенничеству BI.ZONE отметил:

«Мы рады, что к нашей платформе присоединился один из ключевых игроков рынка финтеха. Совместная работа независимых исследователей на нашей платформе и специалистов Сбера позволит повысить устойчивость сервисов экосистемы к актуальным киберугрозам и обеспечить сохранность данных пользователей».

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru