В Android-версии WhatsApp могут добавить ПИН-коды для защиты от спамеров

В Android-версии WhatsApp могут добавить ПИН-коды для защиты от спамеров

В Android-версии WhatsApp могут добавить ПИН-коды для защиты от спамеров

Разработчики WhatsApp (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России) вдобавок к именам пользователей планирует добавить ПИН-коды для дополнительной защиты от спама. На это указывает последний тестовый билд мессенджера.

Издание WABetaInfo, изучив бета-релиз WhatsApp под номером v2.24.18.2 для мобильной операционной системы Android, обратило внимание на возможность указывать ПИН-коды.

Суд япо всему, они должны помешать неизвестным контактам писать вам напрямую даже в том случае, если у них есть ваш юзернейм. Чтобы организовать чат, потребуется заполучить этот самый ПИН-код.

Как пишет WABetaInfo, при настройке имени пользователя вам предложат создать ПИН-код. После этого у любого пользователя, кто ранее не переписывался с вами в мессенджере, не будет возможности начать чат без этого кода. В первую очередь эта функциональность ударит, конечно, по спамерам.

Принцип, само собой, не применяется к уже существующим перепискам. Поскольку новая фича пока находится в ранней разработке, непонятно, когда она попадёт в стабильный релиз WhatsApp.

 

Напомним, в конце прошлого месяца мы писали об уязвимости Windows-версии WhatsApp: программа позволяет запускать Python и PHP без предупреждения.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru