В Android-версии WhatsApp могут добавить ПИН-коды для защиты от спамеров

В Android-версии WhatsApp могут добавить ПИН-коды для защиты от спамеров

В Android-версии WhatsApp могут добавить ПИН-коды для защиты от спамеров

Разработчики WhatsApp (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России) вдобавок к именам пользователей планирует добавить ПИН-коды для дополнительной защиты от спама. На это указывает последний тестовый билд мессенджера.

Издание WABetaInfo, изучив бета-релиз WhatsApp под номером v2.24.18.2 для мобильной операционной системы Android, обратило внимание на возможность указывать ПИН-коды.

Суд япо всему, они должны помешать неизвестным контактам писать вам напрямую даже в том случае, если у них есть ваш юзернейм. Чтобы организовать чат, потребуется заполучить этот самый ПИН-код.

Как пишет WABetaInfo, при настройке имени пользователя вам предложат создать ПИН-код. После этого у любого пользователя, кто ранее не переписывался с вами в мессенджере, не будет возможности начать чат без этого кода. В первую очередь эта функциональность ударит, конечно, по спамерам.

Принцип, само собой, не применяется к уже существующим перепискам. Поскольку новая фича пока находится в ранней разработке, непонятно, когда она попадёт в стабильный релиз WhatsApp.

 

Напомним, в конце прошлого месяца мы писали об уязвимости Windows-версии WhatsApp: программа позволяет запускать Python и PHP без предупреждения.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru