Samsung заплатит до 1 млн долларов за RCE-эксплойты для дыр в Galaxy

Samsung заплатит до 1 млн долларов за RCE-эксплойты для дыр в Galaxy

Samsung заплатит до 1 млн долларов за RCE-эксплойты для дыр в Galaxy

Samsung запустила новую программу по поиску уязвимостей. Теперь исследователи могут получить до 1 миллиона долларов за демонстрацию успешной атаки на мобильные устройства линейки Galaxy.

Результатом такой атаки должно стать выполнение произвольного кода, разблокирование девайса, извлечение данных, установка стороннего софта и обход защитных механизмов.

В частности, Samsung интересуют уязвимости в изолированной безопасной среде Knox Vault, которая используется для хранения биометрической информации и криптографических ключей.

Локальное повышение прав на мобильных устройствах может принести специалистам 300 тысяч долларов, а удалённое выполнение кода — до одного миллиона.

У исследователей также есть возможность «пощупать» на наличие дыр операционную систему TEEGRIS OS, обеспечивающую безопасную среду для выполнения конфиденциального кода и обработки важных данных (например, платежи и аутентификация). Локальное выполнение кода в TEEGRIS OS будет стоить 200 тысяч долларов, RCE — 400 000.

Что касается Rich OS, которая является основной ОС на устройствах Samsung, локальное выполнение кода принесёт 150 тыс. долларов, RCE — максимальные 300 тыс.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru