В менеджере паролей Google Chrome устранили баг пропажи учётных данных

В менеджере паролей Google Chrome устранили баг пропажи учётных данных

В менеджере паролей Google Chrome устранили баг пропажи учётных данных

Google устранила в родном менеджере паролей Chrome неприятный баг, который приводил к временной пропаже сохранённых учётных данных. Пользователи не могли просмотреть свои пароли в течение более чем 18 часов.

Проблемы начались в середине прошлой недели: юзеры по всему миру, полагающиеся на функцию автозаполнения в Chrome Password Manager, не могли найти свои учётные данные.

Как отметили в Google, баг затронул приблизительно 2% от общего числа пользователей WIndows-версии Chrome, которые уже успели обновиться до последней версии браузера — Chrome 127.

Согласно жалобам на Reddit, после установки билда под номером 127.0.6533.73 все пароли просто пропали. Некоторые даже сообщали о постоянных запросах на сохранение уже занесённых раннее учётных данных.

«У меня есть несколько клиентов, у которых потерялись все пароли. При импортировании они сразу же исчезают. Очень печально», — писал один из раздосадованных пользователей.

Спустя несколько дней Google опубликовала посвящённый проблеме пост, в котором объяснила причину сбоя в работе менеджера паролей. Якобы всё это было связано с «изменением в поведении продукта». Соответствующий фикс вышел в конце прошлой недели.

«Затронутые багом пользователи не могли найти пароли во встроенном менеджере паролей. Возможность сохранять учётные данные сохранялась, однако просмотреть их было нельзя», — пишет Google.

Пользователям рекомендуют перезапустить браузер, чтобы фикс установился корректно.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В части российских компаний обнаружили переизбыток ИБ-решений

Согласно опросу, проведённому Контур.Эгида и Staffcop, в 29% российских компаний до 30% бюджета на информационную безопасность расходуется впустую. В исследовании приняли участие около 1200 специалистов, среди которых руководители ИТ- и ИБ-подразделений, топ-менеджеры и владельцы бизнеса.

Авторы опроса отмечают, что значительная часть организаций сталкивается с переизбытком ИБ-решений.

Помимо неэффективного расходования средств, такое перенасыщение приводит к целому ряду проблем: замедлению реакции на инциденты, повышенной нагрузке на инфраструктуру и конфликтам между системами.

Более половины респондентов (54%) признали, что реорганизация ИБ-ландшафта чаще всего происходит только после серьёзного инцидента, например кибератаки. Ещё 39% назвали причиной для пересмотра подходов штрафы от регуляторов.

Среди проблем, возникающих из-за избыточного числа ИБ-систем, участники опроса указали:

  • снижение скорости реакции систем — 40%;
  • потерю важной информации среди многочисленных уведомлений — 35%;
  • вынужденное переключение между разными интерфейсами — 30%;
  • повышение нагрузки на ИТ-инфраструктуру — 29%;
  • дублирование информации об инцидентах — 25%;
  • необходимость ручной обработки данных — 21%;
  • конфликты между системами — 18%.

Почти треть участников признала, что 21–30% их ИБ-бюджета расходуется неэффективно. Треть компаний планирует сократить количество применяемых систем и оптимизировать затраты. При этом основными препятствиями для сокращения числа решений респонденты назвали их влияние на большое количество бизнес-процессов (35%), длительные контракты с поставщиками (24%) и нехватку специалистов (19%).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru