В менеджере паролей Google Chrome устранили баг пропажи учётных данных

В менеджере паролей Google Chrome устранили баг пропажи учётных данных

В менеджере паролей Google Chrome устранили баг пропажи учётных данных

Google устранила в родном менеджере паролей Chrome неприятный баг, который приводил к временной пропаже сохранённых учётных данных. Пользователи не могли просмотреть свои пароли в течение более чем 18 часов.

Проблемы начались в середине прошлой недели: юзеры по всему миру, полагающиеся на функцию автозаполнения в Chrome Password Manager, не могли найти свои учётные данные.

Как отметили в Google, баг затронул приблизительно 2% от общего числа пользователей WIndows-версии Chrome, которые уже успели обновиться до последней версии браузера — Chrome 127.

Согласно жалобам на Reddit, после установки билда под номером 127.0.6533.73 все пароли просто пропали. Некоторые даже сообщали о постоянных запросах на сохранение уже занесённых раннее учётных данных.

«У меня есть несколько клиентов, у которых потерялись все пароли. При импортировании они сразу же исчезают. Очень печально», — писал один из раздосадованных пользователей.

Спустя несколько дней Google опубликовала посвящённый проблеме пост, в котором объяснила причину сбоя в работе менеджера паролей. Якобы всё это было связано с «изменением в поведении продукта». Соответствующий фикс вышел в конце прошлой недели.

«Затронутые багом пользователи не могли найти пароли во встроенном менеджере паролей. Возможность сохранять учётные данные сохранялась, однако просмотреть их было нельзя», — пишет Google.

Пользователям рекомендуют перезапустить браузер, чтобы фикс установился корректно.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники маскируются под силовиков, используя номера ведомств в Telegram

Мошенники начали использовать реальные номера телефонов силовых ведомств в качестве ников в мессенджерах, чтобы сделать свои легенды более убедительными. О новом приёме злоумышленников рассказал технический директор «Лаборатории Касперского» Антон Иванов в кулуарах форума «Финополис».

Его слова привело РИА Новости.

«Мошенники в Telegram создают ник, состоящий из цифр, похожих на номер телефона. Во время звонка потенциальной жертве они спрашивают: "Вы понимаете, кто вам сейчас позвонил?", "Вы видите номер телефона на экране?". На деле это не номер, а ник в мессенджере. Затем мошенник предлагает жертве проверить этот номер через браузер», — пояснил Антон Иванов.

Когда жертва убеждается, что номер действительно принадлежит официальной структуре, злоумышленник усиливает психологическое давление, поддерживая иллюзию подлинности разговора. Он выдаёт себя за сотрудника ведомства и начинает запугивать собеседника.

Как правило, аферисты присылают поддельный документ — чаще всего в формате PDF — с якобы «материалами дела» на имя жертвы. В документе могут быть указаны реальные данные человека и даже его фотография. Всё это подаётся как часть расследования, связанного с незаконным переводом средств.

Далее мошенник задаёт вопрос, переводил ли человек деньги лично. Если жертва отвечает утвердительно, злоумышленник заявляет, что перевод якобы осуществил сотрудник банка, имевший доступ к её счетам. После этого жертву вынуждают перевести средства на так называемый «безопасный счёт».

Антон Иванов напомнил, что представители правоохранительных органов никогда не звонят гражданам через мессенджеры. Поэтому к любым неожиданным звонкам от незнакомых людей стоит относиться с максимальной осторожностью.

Мошенники используют легенду о правоохранительных органах с 2021 года. С весны 2025-го лжесотрудники подключаются на втором, ключевом этапе схемы — именно они убеждают жертв перевести деньги на «безопасный счёт» или передать наличные курьерам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru