Selectel запустил открытое бета-тестирование своей серверной ОС

Selectel запустил открытое бета-тестирование своей серверной ОС

Selectel запустил открытое бета-тестирование своей серверной ОС

Selectel, российский провайдер сервисов ИТ-инфраструктуры, запустил публичное бета-тестирование собственной серверной операционной системы на базе Linux.

Как отмечают разработчики, ОС помогает обеспечить всестороннюю поддержку ИТ-инфраструктуры клиентов, контролируя версии установленного софта и предлагая расширенную техподдержку. При этом она готова для работы с высоконагруженными системами.

Участвуя в бета-тестировании, клиенты уже смогут использовать операционную систему для решения рабочих задач. В ОС имеется набор инструментов, с помощью которых пользователь организует работу с системами виртуализации, веб-серверами, LDAP-системой и системами мониторинга.

Есть также возможность управлять базами данных, создавать резервные копии и работать с контейнерами. Кроме того, разработчики реализовали интеграцию с облачными сервисами Selectel и объектным хранилищем S3.

Операционную систему от российского провайдера можно развернуть как на новых серверах, так и на уже работающих. Установка на серверы вне контура Selectel также доступна.

Если вы не располагаете большим штатом ИТ-специалистов, Selectel предоставляет техническую поддержку.

Как отметил Игорь Лепихин, руководитель направления программно-аппаратных решений Selectel, на этапе альфа-тестирования компания обратила внимание на интерес к операционной системе со стороны более чем 200 клиентов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru