СберБизнес на Android теперь определяет номера телефонных мошенников

СберБизнес на Android теперь определяет номера телефонных мошенников

СберБизнес на Android теперь определяет номера телефонных мошенников

Разработчики Android-версии мобильного приложения СберБизнес добавили крайне полезную функциональность: пользователей защитят от звонков мошенников, поскольку в софт добавили возможность детектировать нежелательные номера.

В Сбере подчёркивают, что нововведение совершенно бесплатно. Более того, специалисты уже начали внедрять этот сервис, который станет доступен всем пользователям интернет-банкинга в течение месяца.

При входящем звонке номер будет проверяться по базе Сбера, в которой на данный момент уже содержатся миллионы записей, так или иначе связанные с мошенниками.

БД, само собой, постоянно поддерживается в актуальном состоянии, чему способствует взаимодействие, налаженное между кредитной организацией и операторами связи.

Получив звонок от мошенников, пользователь сможет сориентироваться и не попасться на приёмы социальной инженерии, поскольку СберБизнес выведет предупреждающую надпись.

Помимо мошенников, приложение видит просто спамерские и рекламные звонки, что поможет клиентам не тратить на них время.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru