Google Pixel 6 превращается в кирпич после сброса к заводским настройкам

Google Pixel 6 превращается в кирпич после сброса к заводским настройкам

Google Pixel 6 превращается в кирпич после сброса к заводским настройкам

Владельцы смартфонов серии Google Pixel 6 (6, 6a, 6 Pro) за последнюю неделю оставили немало жалоб на критическую проблему: при сбросе к заводским настройкам девайсы просто превращаются в кирпич.

Как известно, сброс к заводским настройкам удаляет все данные и приложения с устройства. Настройки также возвращаются в значение по умолчанию. Обычно к такому прибегают перед продажей смартфона на вторичном рынке.

Серия Google Pixel 6 увидела свет в конце 2021 года, поэтому неудивительно, что ряд пользователей хочет обновиться, продав старые смартфоны.

Тем не менее с прошлой недели владельцы 6, 6a и 6 Pro массово жалуются на ошибку отсутствия файла «tune2fs» в процессе загрузки устройства. Вся процедура заканчивается экраном восстановления, который гласит:

«Невозможно загрузить систему Android. Ваши данные могут быть повреждены».

Помимо этого, на экране предлагается повторить сброс к заводским настройкам, однако это приводит к бесконечному циклу, совершенно не устраняющему проблему.

 

Из-за блокировок OEM загрузчик нельзя настроить, что приводит к невозможности задействовать инструменты для восстановления. Сторонняя загрузка апдейтов с помощью ADB также прерывается.

Google в настоящее время работает над фиксом и параллельно призывает пользователей изучить советы, приведённые на этой странице.

Напомним, январские апдейты 2024 года сделали смартфоны Google Pixel непригодными для использования.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

На технологической конференции в Петербурге говорили о ключевых рисках ИБ

В Санкт-Петербурге 25 ноября прошла технологическая конференция «Индустрия новых решений: технологический контур», организованная городским Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле. На площадке собрались специалисты ИБ- и ИТ-компаний, представители технологического бизнеса и разработчики.

Конференция стала одной из ключевых для обсуждения тем технологического суверенитета, мер поддержки и практических решений, используемых в российских компаниях.

Здесь говорили о применении искусственного интеллекта, влиянии технологических изменений и механизмах финансирования. Участники также провели соревнование дронов, а молодые предприниматели презентовали свои идеи и прототипы.

Отдельный интерес вызвала дискуссия «Взломать нельзя защитить: поставим точку в вопросах информационной безопасности», которую организовала компания «Газинформсервис». В обсуждении приняли участие:

  • Екатерина Ангельская, менеджер InfoWatch по работе с клиентами в СЗФО;
  • Дмитрий Коньков, менеджер по работе с партнёрами «Лаборатории Касперского»;
  • Дмитрий Овчинников, и. о. директора по ИБ UserGate;
  • Сергей Полунин, руководитель группы защиты ИТ-инфраструктуры «Газинформсервис».

Эксперты обсуждали, как сегодня действуют злоумышленники, и какие меры нужны, чтобы снизить риски как для компаний, так и для сотрудников.

Екатерина Ангельская отметила, что в 2025 году число инцидентов продолжает расти, включая громкие случаи в транспортных, аптечных и ретейл-компаниях. По данным InfoWatch, большинство утечек, связанных с внутренними нарушителями, носят умышленный характер. Причём в России доля таких инцидентов в десять раз выше, чем в среднем по миру.

Дмитрий Коньков напомнил, что обеспечение кибербезопасности — это процесс, выходящий за рамки корпоративных правил. Людям, по его словам, важно соблюдать цифровую гигиену и применять критическое мышление и дома, и на работе.

Тему человеческого фактора продолжил Дмитрий Овчинников. Он подчеркнул, что основной угрозой ИБ всё чаще становятся когнитивные искажения — ошибки восприятия и оценки ситуации, которыми активно пользуются злоумышленники. Смешение рабочих и личных цифровых пространств, по его словам, усиливает эти риски и требует системной работы с осведомлённостью сотрудников.

Сергей Полунин обратил внимание на то, что баланс удобства и безопасности меняется не в пользу первого. Из-за этого пользователи могут уходить в теневые и полулегальные сервисы, что создаёт дополнительные риски. По его словам, важно искать решения, которые одновременно повышают безопасность и не усложняют работу пользователей.

Конференция завершилась обсуждением практических шагов, которые предприятия могут применять для усиления защиты и стабильной работы в условиях растущих киберугроз.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru