CCO Группы Астра стал экс-президент Microsoft Russia Николай Прянишников

CCO Группы Астра стал экс-президент Microsoft Russia Николай Прянишников

CCO Группы Астра стал экс-президент Microsoft Russia Николай Прянишников

В «Группе Астра» создается коммерческое управление, его возглавит Николай Прянишников, семь лет проработавший на руководящих постах в Microsoft. Главный коммерческий директор (CCO) будет отвечать за стратегию продаж, роста бизнеса и расширения рынков.

В задачи нового структурного подразделения также входят наращивание прибыли, курирование GR и маркетинга, усиление связей с партнерами на взаимовыгодных условиях. Руководство российской ИТ-компании надеется, что большой опыт Прянишникова как топ-менеджера крупных компаний поможет ей занять достойное место на международном рынке.

Новоиспеченный CCO 18 лет проработал в телекоме, завершив карьерный рост на этом поприще в должности гендиректора «Билайна». За плечами у него также семилетний стаж успешной работы в Microsoft — вице-президентом по Центральной и Восточной Европе, а также главой представительства в России (президентом Microsoft Russia).

Последние восемь лет Прянишников работал на «Русскую Фитнес Группу», управляя сетями World Class и UFC Gym Russia. Опытный руководитель входит в Совет директоров «Группы Астра» и пока не планирует покидать этот пост.

«Экспертиза Николая актуальна для “Группы Астра” по нескольким причинам, — заявил гендиректор компании Илья Сивцев. — Сейчас мы в первую очередь работаем с enterprise-клиентами, крупным бизнесом, но при этом уже видим себя в сегментах среднего и малого бизнеса, планируем выход на международный рынок, а еще проектируем для себя рынок физлиц. В этом отношении преуспели глобальные вендоры, и нам крайне интересен их опыт, как и концепция One Microsoft. Она работает на централизацию процесса развития бизнеса и объединяет под одним флагом множество продуктов, предназначенных для самых разных задач».

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

В работе MAX произошел массовый сбой

В работе мессенджера MAX произошёл массовый сбой. Пользователи по всей стране сообщают о невозможности отправлять текстовые сообщения, обмениваться файлами и совершать голосовые вызовы. В жалобах также упоминаются ошибки при установлении соединения, пропадающие сообщения и отсутствие доступа к личному кабинету.

По данным сервисов Detector404 и Сбой.РФ, первые неполадки были зафиксированы около 9:00 по московскому времени.

Однако, по информации «Комсомольской правды», в некоторых регионах проблемы начались ещё в воскресенье.

«Отправил другу сообщение. Справа от смс-ки показывает восклицательный знак, то есть не доставлено», — рассказал местным СМИ житель Ростова-на-Дону.

Сбой затронул всю Россию и наблюдается на всех платформах — как настольных, так и мобильных — у пользователей всех операторов связи. По оценке источников издания ITZINE, масштаб инцидента указывает на проблемы на уровне самой платформы.

В администрации MAX, однако, отрицают наличие неполадок.

«Работа мессенджера MAX осуществляется в штатном режиме, массовых технических сбоев не фиксируем. Все ключевые сервисы функционируют нормально. Наши специалисты круглосуточно мониторят инфраструктуру и готовы оперативно реагировать на возможные неполадки», — приводит URA.RU ответ пресс-службы сервиса.

Мессенджер активно продвигается государственными структурами. Например, Минстрой предлагает переносить в MAX домовые чаты, аналогичные инициативы поддерживают и региональные власти.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru