CCO Группы Астра стал экс-президент Microsoft Russia Николай Прянишников

CCO Группы Астра стал экс-президент Microsoft Russia Николай Прянишников

CCO Группы Астра стал экс-президент Microsoft Russia Николай Прянишников

В «Группе Астра» создается коммерческое управление, его возглавит Николай Прянишников, семь лет проработавший на руководящих постах в Microsoft. Главный коммерческий директор (CCO) будет отвечать за стратегию продаж, роста бизнеса и расширения рынков.

В задачи нового структурного подразделения также входят наращивание прибыли, курирование GR и маркетинга, усиление связей с партнерами на взаимовыгодных условиях. Руководство российской ИТ-компании надеется, что большой опыт Прянишникова как топ-менеджера крупных компаний поможет ей занять достойное место на международном рынке.

Новоиспеченный CCO 18 лет проработал в телекоме, завершив карьерный рост на этом поприще в должности гендиректора «Билайна». За плечами у него также семилетний стаж успешной работы в Microsoft — вице-президентом по Центральной и Восточной Европе, а также главой представительства в России (президентом Microsoft Russia).

Последние восемь лет Прянишников работал на «Русскую Фитнес Группу», управляя сетями World Class и UFC Gym Russia. Опытный руководитель входит в Совет директоров «Группы Астра» и пока не планирует покидать этот пост.

«Экспертиза Николая актуальна для “Группы Астра” по нескольким причинам, — заявил гендиректор компании Илья Сивцев. — Сейчас мы в первую очередь работаем с enterprise-клиентами, крупным бизнесом, но при этом уже видим себя в сегментах среднего и малого бизнеса, планируем выход на международный рынок, а еще проектируем для себя рынок физлиц. В этом отношении преуспели глобальные вендоры, и нам крайне интересен их опыт, как и концепция One Microsoft. Она работает на централизацию процесса развития бизнеса и объединяет под одним флагом множество продуктов, предназначенных для самых разных задач».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru