Вышел Kaspersky Thin Client 2.0 с продвинутыми возможностями подключения

Вышел Kaspersky Thin Client 2.0 с продвинутыми возможностями подключения

Вышел Kaspersky Thin Client 2.0 с продвинутыми возможностями подключения

«Лаборатория Касперского» выпустила новую версию Kaspersky Thin Client под номером 2.0. В ней разработчики отмечают расширенные возможности удалённого подключения, высокую скорость доставки приложений и доработанный интерфейс.

С выходом Kaspersky Thin Client 2.0 у пользователей появилась возможность подключаться к удалённым средам, развёрнутым на платформе Citrix Workspace, а также к инфраструктуре VMware Horizon с помощью HTML5.

Кроме того, разработчики добавили поддержку подключения к отдельным бизнес-приложениям на инфраструктуре Microsoft Remote Desktop Services, Windows Server и терминальных серверах, работающих на базе Windows 10/11.

Производительность при этом повысилась. В частности, стал быстрее процесс добавления приложений на удалённый рабочий стол. Интегрировать тонкие клиенты в инфраструктуру теперь можно менее чем за две минуты.

Что касается доработок в дизайне, Kaspersky Thin Client 2.0 поддерживает проведение аудиоконференций, а также печать документов из гостевой операционной системы.

Теперь есть возможность персонализировано настроить интерфейс. Система уведомлений в Kaspersky Thin Client 2.0 также расширена.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В части российских компаний обнаружили переизбыток ИБ-решений

Согласно опросу, проведённому Контур.Эгида и Staffcop, в 29% российских компаний до 30% бюджета на информационную безопасность расходуется впустую. В исследовании приняли участие около 1200 специалистов, среди которых руководители ИТ- и ИБ-подразделений, топ-менеджеры и владельцы бизнеса.

Авторы опроса отмечают, что значительная часть организаций сталкивается с переизбытком ИБ-решений.

Помимо неэффективного расходования средств, такое перенасыщение приводит к целому ряду проблем: замедлению реакции на инциденты, повышенной нагрузке на инфраструктуру и конфликтам между системами.

Более половины респондентов (54%) признали, что реорганизация ИБ-ландшафта чаще всего происходит только после серьёзного инцидента, например кибератаки. Ещё 39% назвали причиной для пересмотра подходов штрафы от регуляторов.

Среди проблем, возникающих из-за избыточного числа ИБ-систем, участники опроса указали:

  • снижение скорости реакции систем — 40%;
  • потерю важной информации среди многочисленных уведомлений — 35%;
  • вынужденное переключение между разными интерфейсами — 30%;
  • повышение нагрузки на ИТ-инфраструктуру — 29%;
  • дублирование информации об инцидентах — 25%;
  • необходимость ручной обработки данных — 21%;
  • конфликты между системами — 18%.

Почти треть участников признала, что 21–30% их ИБ-бюджета расходуется неэффективно. Треть компаний планирует сократить количество применяемых систем и оптимизировать затраты. При этом основными препятствиями для сокращения числа решений респонденты назвали их влияние на большое количество бизнес-процессов (35%), длительные контракты с поставщиками (24%) и нехватку специалистов (19%).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru