Вышел Kaspersky Thin Client 2.0 с продвинутыми возможностями подключения

Вышел Kaspersky Thin Client 2.0 с продвинутыми возможностями подключения

Вышел Kaspersky Thin Client 2.0 с продвинутыми возможностями подключения

«Лаборатория Касперского» выпустила новую версию Kaspersky Thin Client под номером 2.0. В ней разработчики отмечают расширенные возможности удалённого подключения, высокую скорость доставки приложений и доработанный интерфейс.

С выходом Kaspersky Thin Client 2.0 у пользователей появилась возможность подключаться к удалённым средам, развёрнутым на платформе Citrix Workspace, а также к инфраструктуре VMware Horizon с помощью HTML5.

Кроме того, разработчики добавили поддержку подключения к отдельным бизнес-приложениям на инфраструктуре Microsoft Remote Desktop Services, Windows Server и терминальных серверах, работающих на базе Windows 10/11.

Производительность при этом повысилась. В частности, стал быстрее процесс добавления приложений на удалённый рабочий стол. Интегрировать тонкие клиенты в инфраструктуру теперь можно менее чем за две минуты.

Что касается доработок в дизайне, Kaspersky Thin Client 2.0 поддерживает проведение аудиоконференций, а также печать документов из гостевой операционной системы.

Теперь есть возможность персонализировано настроить интерфейс. Система уведомлений в Kaspersky Thin Client 2.0 также расширена.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru