Утечка данных Би-би-си затронула бывших и нынешних сотрудников

Утечка данных Би-би-си затронула бывших и нынешних сотрудников

Утечка данных Би-би-си затронула бывших и нынешних сотрудников

21 мая произошла утечка данных, которая затронула бывших и нынешних сотрудников Британской вещательной корпорации («Би-би-си»). Злоумышленники взломали облачную платформу и получили несанкционированный доступ к личной информации участников пенсионной программы.

Говорится, что данные около 25 тысяч сотрудников «Би-би-си» были скомпрометированы. Среди них: имена, пол, даты рождения, домашние адреса и номера национального страхования (NIN).

В компании заявили, что портал пенсионной программы работает в штатном режиме, и пользователям ничего не угрожает.

Сотрудники, чья личная информация подверглась атаке, получат уведомление либо на электронный адрес (отправленное с «mypension@bbc.co.uk»), либо по почте.

В «Би-би-си» извинились за неприятный инцидент и заверили, что до сих пор нет доказательств того, что скомпрометированные данные были использованы не по назначению.

Компания посоветовала сохранять бдительность и не делиться личной информацией с ненадежными источниками. Специалисты также порекомендовали включить двухфакторную аутентификацию.

На веб-сайте Национального центра кибербезопасности (NCSC) пострадавшие сотрудники BBC могут найти дополнительную информацию о дальнейших действиях.

Информации о характере атаки пока не поступало. Ждём подробностей от «Би-би-си».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru