В Google Chrome устранили баг пустых страниц при переключении вкладок

В Google Chrome устранили баг пустых страниц при переключении вкладок

В Google Chrome устранили баг пустых страниц при переключении вкладок

Google устранила в Chrome неприятный баг, из-за которого браузер мог отображать пустые страницы при переключении между открытии вкладками. Сам фикс реализован на серверной стороне.

Недавно на площадке Reddit появился ряд жалоб на некорректную загрузку веб-сайтов в Chrome. Некоторые пользователи также жаловались на чрезмерное потребление ресурсов.

«Мы в курсе проблемы, из-за которой Chrome может не отображать контент веб-страниц при переключении между открытыми вкладками», — писала на тот момент техподдержка.

«В настоящее время изучаем сообщения о баге и пытаемся выявить причину такого поведения браузера».

К счастью, команде разработчиков удалось найти корень проблемы и выпустить фикс на стороне сервера. По словам Google, пользователям необязательно предпринимать какие-либо действия — баг должен устраниться автоматически. Тем не менее на всякий случай рекомендуется перезапустить Chrome.

Напомним, в этом месяце Google устранила сразу три уязвимости нулевого дня всего за одну неделю.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru