Заказы клиентов сервиса доставки еды levelkitchen утекли в Сеть

Заказы клиентов сервиса доставки еды levelkitchen утекли в Сеть

Заказы клиентов сервиса доставки еды levelkitchen утекли в Сеть

На праздниках в общий доступ выложили крупный фрагмент базы платежных транзакций, связанных, предположительно, с сервисами доставки готовой еды, входящих в «Performance Group»: levelkitchen[.]com, m-food[.]ru, p-food[.]ru.

По данным телеграм-канала «Утечки информации», выложенный фрагмент содержит 63 870 строк и представляет собой часть более крупной компрометации. В дампе можно найти следующие сведения:

  • Имена и фамилии;
  • Адреса электронной почты;
  • Телефонные номера;
  • Неполные номера банковских карт, сроки действия, типы, а также выпустившие их банки;
  • Даты и время транзакций;
  • Номера и суммы транзакций;
  • Назначение платежа;
  • Страны и города проживания клиентов;
  • IP-адреса.

Впервые о взломе систем служб доставки стало известно 20 апреля. Тогда злоумышленники выложили отдельные файлы, связанные с финансами. На тот момент информации о сливе персональных данных клиентов ещё не было.

Пять дней спустя на одном из форумов дарквеба разместили объявление о продаже личной информации клиентов. Это были два текстовых файла: платежные транзакции и чеки.

Полная версия утечки, по словам исследователей, содержит 500 тыс. уникальных телефонных номеров и 430 тыс. уникальных имейлов. Утекшие данные датируются 25 апреля 2024 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

38 млн скачиваний: 224 приложения на Android превратились в фабрику кликов

Исследователи раскрыли масштабную мошенническую кампанию с рекламой на Android, получившую название SlopAds. Всего в магазине Google Play удалось выявить 224 вредоносных приложения, которые генерировали более 2,3 млрд рекламных запросов в день. Эти программы скачали свыше 38 млн раз пользователи из 228 стран.

Название SlopAds появилось так: приложения выглядели как «потоковый контент», массово наштампованный, а часть из них имитировала сервисы и инструменты с ИИ-тематикой.

Если пользователь устанавливал приложение напрямую из Google Play, оно выглядело безобидным и выполняло заявленную функциональность. Но если установка происходила через рекламную кампанию злоумышленников, приложение подключалось к удалённому серверу через Firebase, загружало зашифрованные настройки и получало ссылки на вредоносные модули.

 

Ключевой элемент схемы — скрытая загрузка злонамеренного APK, зашифрованного в картинках PNG с использованием стеганографии. На устройстве изображения собирались в единый модуль FatModule, который запускал скрытые WebView, выдавая бесконечный поток фейковых показов и кликов по рекламе.

До 30% всего мошеннического трафика приходилось на США, 10% — на Индию и 7% — на Бразилию. В общей сложности атакующие ежедневно «накручивали» более 2 млрд рекламных показов. Для этого они использовали сотни доменов и сеть серверов управления, что говорит о планах дальнейшего расширения операции.

Все обнаруженные приложения уже удалены из Google Play. Кроме того, в Google Play Protect обновили систему защиты, чтобы предупредить пользователей о необходимости удалить SlopAds-программы со своих устройств.

Однако исследователи предупреждают: учитывая высокий уровень маскировки и изощрённость схемы, злоумышленники наверняка попытаются вернуться с новыми атаками.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru