Центр расследований InfoWatch поможет ускорить работу ИБ-служб в 3 раза

Центр расследований InfoWatch поможет ускорить работу ИБ-служб в 3 раза

Центр расследований InfoWatch поможет ускорить работу ИБ-служб в 3 раза

ГК InfoWatch представила новый ИБ-продукт корпоративного класса. Центр расследований представляет собой интерфейсное решение, позволяющее работать с данными всей линейки InfoWatch по защите информации в одном окне.

Объединение событий DLP-системы, информации с модулей Activity Monitor, Data Discovery, Vision, Prediction в общем интерфейсном пространстве облегчит работу специалистов ИБ, особенно в компаниях с большим штатом и солидными объемами данных.

Новинка заточена под Linux и совместима со всеми отечественными ОС. В тестировании принимали участие профильные сотрудники компаний-клиентов и эксперты рынка. По отзывам, Центр расследований InfoWatch позволяет в три раза сократить интервал между появлением первых подозрений и принятием решения.

Основные возможности, предоставляемые пользователю:

  • работа с набором релевантных данных из единой консоли и в одном окне;
  • фильтрация данных, переключение между разными срезами в интерактивном режиме, с сохранением контекста расследования;
  • сопоставление данных из разных источников, поиск взаимосвязей с помощью интерактивных инструментов.

«У организаций часто не хватает ИБ-ресурсов даже на разбор всех инцидентов за день, — комментирует руководитель направления InfoWatch Employee Monitoring Сергей Кузьмин. — Мы поставили перед собой задачу максимально упростить для ИБ-специалиста сбор информации и помочь ему сконцентрироваться на проведении расследований и принятии решений. Так мы пришли к разработке Центра расследований — единого информационного пространства с оперативным доступом к максимально полному набору данных».

Благодаря выпуску Центра расследований InfoWatch Traffic Monitor, по словам разработчиков, теперь будет объединять все технологии DLP нового поколения:

  • контроль всех необходимых каналов передачи данных;
  • точное детектирование конфиденциальной информации;
  • автоматизированную настройку;
  • интерактивную визуализацию;
  • поведенческую аналитику.

Особая лицензия для Центра расследований не нужна, он доступен всем клиентам InfoWatch в рамках регулярного обновления любого продукта линейки по защите информации. Решение работает с учетом возможностей конкретной DLP-установки, и кастомные настройки ему не помеха.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru