Бизнес Ай Ти стала MSSP-провайдером F.A.C.C.T. Attack Surface Management

Бизнес Ай Ти стала MSSP-провайдером F.A.C.C.T. Attack Surface Management

Бизнес Ай Ти стала MSSP-провайдером F.A.C.C.T. Attack Surface Management

F.A.С.С.T. и «Бизнес Ай Ти» запустили совместную программу по поставке услуг управляемой безопасности (MSSP). Новый сервис построен на базе решения Attack Surface Management (ASM) ИБ-компании, оператором станет ее партнер.

Услуга по управлению площадью атаки подключается через облако. Оповещения об аномалиях напрямую поступают в Центр мониторинга «Бизнес Ай Ти».

Специалисты компании отслеживают клиентские алерты 24/7, реагируют на инциденты и ведут проактивный поиск угроз (threat hunting). При необходимости к дежурной команде присоединяются эксперты F.A.C.C.T.

«В условиях роста кибератак на российские компании разработанная нами MSSP-модель поставки решения ASM как услуги позволяет любым российским компаниям, независимо от их размера, бюджета или географического положения, эффективно контролировать цифровой периметр организации, доступный со стороны интернета, — уверен Денис Мерцалов, директор F.A.C.C.T. по работе с партнерами. — Заказчик получает превосходное техническое решение и высококвалифицированную команду на аутсорсе».

Новый MSSP-сервис прошел тестирование, в ходе которого помог потенциальному подписчику выявить уязвимость на внешнем периметре — возможность несанкционированного интернет-доступа по незащищенному каналу, притом даже с высокими привилегиями.

В этом году «Бизнес Ай Ти» предлагает новым клиентам бесплатный двухнедельный пилот: используя F.A.C.C.T. ASM, специалисты компании проведут аудит инфраструктуры заказчика. По его завершении будет представлен отчет с оценкой площади атаки, результатами поиска открытых портов и теневых активов, а также итогом анализа утечек и релевантных публикаций в даркнете. По результатам аудита может быть принято решение о подключении ASM-сервиса либо внедрении F.A.C.C.T. Managed XDR с целью повышения уровня защищенности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru