Обновление KB5034204 для Windows 11 фиксит аудиобаги Bluetooth

Обновление KB5034204 для Windows 11 фиксит аудиобаги Bluetooth

Обновление KB5034204 для Windows 11 фиксит аудиобаги Bluetooth

Microsoft выпустила предварительное обновление для версий Windows 11 22H2 и 23H2, в котором разработчики устранили баги воспроизведения аудио по Bluetooth, а также избавили пользователей ещё от 24 известных проблем.

Новый апдейт получил номер KB5034204, он предназначен исключительно для фикса ошибок конфигурации. Обновление пока опциальное, поэтому у администраторов есть время протестировать его (в феврале оно выйдет вместе с традиционными патчами).

Как отметили в Microsoft, KB5034204 исправляет баг потери звука в беспроводных наушниках, использующих технологию Bluetooth с низким энергопотреблением (Bluetooth Low Energy, Bluetooth LE, BLE).

Другая проблем затрагивала голосовые вызовы по Bluetooth: если пользователь пытался ответить на звонок на компьютере, аудиосвязь пропадала.

Новый апдейт устраняет и периодические отказы функции поиска в меню «Пуск», и баги драйвера шрифта OpenType (на определённом железе рендеринг текста мог быть некорректным).

Вы можете установить KB5034204 через Windows Update или скачать обновление из каталога. Инструкцию Microsoft по инсталляции опциональных апдейтов можно найти здесь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru