Positive Technologies запустила первую продуктовую Bug Bounty

Positive Technologies запустила первую продуктовую Bug Bounty

Positive Technologies запустила первую продуктовую Bug Bounty

Positive Technologies сообщила о запуске первой продуктовой программы по поиску уязвимостей (Bug Bounty). Она будет проходить с 20 декабря 2023 года по 20 января 2024-го.

Согласно опубликованной информации, исследователи в области кибербезопасности смогут получить до 500 тысяч рублей.

Специалистам предстоит проверить на прочность межсетевой экран уровня веб-приложений — PT Cloud Application Firewall, а также любые ресурсы в домене ptcloud.ru и его поддоменах любого уровня.

При обнаружении уязвимостей экспертов просят прислать отчёт Positive Technologies, которая изучит все сведения и устранит брешь.

Если вам от 14 до 18 лет, потребуется письменное согласие родителей для участия в баг-баунти. С 18 лет такие ограничения, само собой, снимаются. Сотрудникам Positive Technologies запретили участвовать в программе.

Корпорация готова выплатить вознаграждения за следующие уязвимости:

  • RCE (удалённое выполнение кода);
  • SQL-инъекции или XML-инъекции;
  • Чтение и запись файлов;
  • Дыры в аутентификации и авторизации;
  • Бреши контроля доступа;
  • Уязвимости бизнес-логики;
  • IDOR;
  • Раскрытие конфиденциальной информации;
  • SSRF (кроме слепых).

Positive Technologies обещает подвести итоги 29 января 2023 года на официальном сайте.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru