В бетке iOS 17.3 нашли новые принципы защиты украденных iPhone

В бетке iOS 17.3 нашли новые принципы защиты украденных iPhone

Apple на днях выпустила первую бетку iOS 17.3, в которой уже нашлись интересные нововведения по части конфиденциальности. На этот раз девелоперы уделили внимание защите украденного девайса: злоумышленник не сможет ввести пасскод для доступа к аккаунтам и паролям.

Новые защитные меры, которые пока тестируются в бета-версии, диктуют обязательное использование аутентификации по Face ID или Touch ID перед доступом к конфиденциальным настройкам и данным.

Например, чтобы просмотреть сохранённые в Safari пароли, придётся просканировать лицо или отпечаток пальца. Для этого в iOS 17.3 надо включить функцию «Защита украденных устройств» (Stolen Device Protection).

 

Как только вы активируете новые возможности, iPhone будет требовать биометрическую аутентификацию для доступа к связке паролей iCloud, отправки денег из Apple Cash и ряда других действий.

Таким образом, нововведения затруднят ворам смену паролей или получение важной информации, даже в том случае, если они знают код для разблокировки устройства.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

YouTube ополчился против блокировки рекламы в использующем API софте

YouTube продолжает бороться с блокировщиками рекламы. На днях компания заявила, что сторонний софт, использующий API и блокирующий рекламу во время просмотра видео, нарушает условия обслуживания, поэтому видеохостинг будет бороться с такими приложениями.

Как известно, Google предлагает API, позволяющий разработчикам интегрировать YouTube в собственные приложения. В итоге ряд девелоперов создал программы для Android и iOS, пользовательская база которых разрослась до миллионов.

Есть у таких программ свои «фишки», одна из которых — блокировка рекламы. Теперь Google, осознав весь масштаб, грозит заблокировать API для «непорядочных» разработчиков.

Кроме того, в YouTube отметили, что пользователи проблемного софта могут столкнуться с более пролонгированной буферизацией и даже получать ошибку «Этот контент недоступен в данном приложении».

Всё объясняется защитой интересов создателей контента. Как всегда цели благие — обеспечить стабильный доход авторов видеороликов.

«Мы хотим подчеркнуть, что наши правила не позволяют сторонним приложениям отключать рекламу, поскольку это приведёт к недостаточным выплатам авторам видео», — гласит официальное уведомление YouTube.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru