Wildberries запустила публичную Bug Bounty на платформе Standoff 365

Wildberries запустила публичную Bug Bounty на платформе Standoff 365

Wildberries запустила публичную Bug Bounty на платформе Standoff 365

Маркетплейс Wildberries запустил публичную программу Bug Bounty, благодаря которой исследователи в области кибербезопасности смогут получить вознаграждения за найденные уязвимости.

Под программу попадают все ресурсы компании, среди которых и сервисы для покупателей, продавцов и курьеров, а также сотрудников складов и пунктов выдачи.

Есть программа с интересным сценарием, помимо классической и всем известной: специалисты могут заработать 500 тыс. рублей, если им удастся получить полный доступ к личному кабинету.

Разместившись на Standoff 365, Wildberries сможет рассчитывать на проверку защищённости силами 7700 исследователей, которые в настоящее время зарегистрированы на площадке.

Публичная программа ещё отличается тем, что маркетплейс увеличил размеры вознаграждений: специалисты могут получить до 250 тысяч рублей.

Год назад мы выпустили обзор платформы для этичных хакеров и бизнеса — Standoff 365, идея которой выросла из популярной кибербитвы и соревнований для хакеров.

Также мы публиковали отчёт «Bug Bounty на The Standoff 365: пять месяцев после старта», в котором анализируется работа на платформе спустя несколько месяцев после запуска.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru