Solar DAG поможет бизнесу минимизировать риск утечки важных данных

Solar DAG поможет бизнесу минимизировать риск утечки важных данных

Solar DAG поможет бизнесу минимизировать риск утечки важных данных

ГК «Солар» анонсировала запуск Solar DAG — комплексного решения по управлению доступом к неструктурированным данным. Система помогает определить в хранимом массиве критически важную информацию и сосредоточить усилия ИБ-службы на ее защите.

Многофункциональный продукт корпоративного класса позволяет поставить на контроль все действия, повышающие риск неправомерного использования данных. Новая DAG-система также обладает высокой производительностью:

  • потоковая обработка — до 100 млн событий в системах хранения данных в сутки;
  • контентный анализ — до 1,5 Тбайт в сутки;
  • быстрота выполнения запросов при построении отчетов.

Возможность работы в геораспределенном режиме позволяет применять Solar DAG в организациях с большим количеством филиалов. При централизованном использовании продукта можно разделить области видимости для админов, чтобы снизить риск несанкционированного доступа к информации и статистике.

Реализованная в продукте поддержка ОС Astra Linux Special Edition версии «Смоленск» и RedOS редакции 7.3 позволит решить задачу импортозамещения ИТ-инфраструктуры.

«Решения линейки продуктового портфеля управления доступом ГК «Солар» позволяют нам уже сейчас предоставлять клиентам эффективную защиту конфиденциальных данных от киберугроз, — отметил директор департамента inRights ГК «Солар» Дмитрий Бондарь. — Интеграция существующих платформ [Solar inRights, SafeInspect] с Solar DAG позволит усилить контроль доступа за счет увеличения уровня конфиденциальности неструктурированных данных, а также защитит их от утечки».

В современных условиях управление доступом к неструктурированным данным актуально для любой крупной компании. По оценке Gartner, от 80 до 90% хранимых в организациях данных являются неструктурированными, и объемы их растут в три раза быстрее, чем структурированной информации.

Формат, в котором хранятся неструктурированные данные, осложняет контроль и управление. Более того, 70% сотрудников компаний, по данным «Солара», имеют доступ к информации без наличия на то полномочий, что повышает финансовые и репутационные риски для бизнеса.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru