Google Chrome для Android даст удалить последние 15 минут истории браузера

Google Chrome для Android даст удалить последние 15 минут истории браузера

Google Chrome для Android даст удалить последние 15 минут истории браузера

Google сообщила о ряде нововведений, которые понравятся ценящим конфиденциальность пользователям. Например, Android-версия браузера Chrome позволит легче и гибче удалять историю просмотра. А любители iOS смогут качественнее использовать встроенный менеджер паролей.

Пользователи Android скоро смогут по-новому удалять историю просмотра веб-страниц. Добавилась опция — стереть последние 15 минут активности. Это полезно, если вы гуглили и просматривали что-то не совсем то.

Помимо удаления страниц из истории, браузер в этом случае сотрёт данные этих сайтов и последние открытые вкладки. Напомним, ранее самый короткий период удаления истории составлял час.

Новую опцию можно будет задействовать, нажав на три точки в правом вернем углу и выбрав пункт «Удалить данные о работе в браузере» => «Очистка истории».

Что касается пользователей iOS, встроенный менеджер паролей Google Password Manager можно будет использовать в качестве дефолтного решения для автозаполнения и подстановки учётных данных в соответствующие поля.

Помимо этого, разработчики упростили процедуру сообщения о компрометации Gmail-адреса в дарквебе. В меню аккаунта, которое можно найти в iOS-приложении Google, появилась возможность сообщить об утечке.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru