ИИ-помощник NordVPN Sonar вовремя подскажет, которое из писем фишинговое

ИИ-помощник NordVPN Sonar вовремя подскажет, которое из писем фишинговое

ИИ-помощник NordVPN Sonar вовремя подскажет, которое из писем фишинговое

Команда NordVPN запустила первый пробный проект на платформе NordLabs. Использующий ИИ браузерный плагин Sonar умеет выявлять фишинговые письма и обосновывать свою оценку, приучая юзера быть внимательным к мелочам.

Умное расширение построено на базе LLM-технологии, обеспечившей успех ChatGPT. В настоящее время доступна версия Sonar для Google Chrome, способная мониторить корреспонденцию в Gmail; в дальнейшем поддержку планируется расширить.

 

Подписчикам NordLabs будет автоматически разрешено установить Sonar-плагин для испытаний. Незарегистрированные пользователи смогут подать заявку на получение доступа и будут включены в список очередников.

«Приглашаем всех принять участие в тестировании Sonar и последующих экспериментальных проектах и присылать нам отзывы, — заключил свой анонс Викинтас Макницкас (Vykintas Maknickas), директор по стратегии развития продуктов Nord Security. — Это абсолютно бесплатно и поможет нам, ИТ-сообществу и всем пользователям интернета понять, каким образом можно обуздать ультрасовременные технологии и заставить их работать во благо».

Введенная в строй неделю назад платформа NordLabs предназначена для изучения перспективных технологий, таких как ИИ, и создания новых инструментов и сервисов, способных обеспечить безопасность и приватность интернет-пользователей. Площадка предоставляет эксклюзивный доступ к новаторским проектам NordVPN, находящимся в стадии разработки.

В этом месяце запланирован запуск еще одного проекта на NordLabs — умного помощника Pixray, способного за секунды распознавать изображения, сгенерированные ИИ. Что касается Sonar, подобное решение может оказаться не только удобным, но и очень эффективным: проверка возможностей ChatGPT, проведенная в «Лаборатории Касперского», показала, что LLM вполне пригодны как подспорье в борьбе с фишингом.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru