Paramount признался в утечке персональных данных и взломе своих систем

Paramount признался в утечке персональных данных и взломе своих систем

Paramount признался в утечке персональных данных и взломе своих систем

Американский гигант сферы развлечений Paramount Global признался в утечке, ставшей следствием взлома и проникновения в сети корпорации киберпреступников. Согласно сообщениям, атакующие утащили и персональные данные.

В уведомлении о киберинциденте, которое подписало руководство Nickelodeon Animation Studio, указано, что некие злоумышленники получили доступ к внутренней информации в период между маем и июнем 2023 года.

«Расследование показало, что скомпрометированные данные могут включать имена, даты рождения, номера социального страхования, водительские удостоверения и паспорта. Помимо этого, в руки третьих лиц попали все сведения, связывающие вас с Paramount», — сказано в письме, которое ушло затронутым пользователям.

Киберинцидент заставил медиахолдинг принять дополнительные меры для защиты затронутых систем. В настоящее время специалисты продолжают оценивать масштаб утечки.

Кроме того, в Paramount отметили, что корпорация наняла стороннего эксперта по кибербезопасности, который должен помочь расследовать инцидент в сотрудничестве с правоохранительными органами.

Всех пользователей заверили, что Paramount пересматривает меры безопасности, чтобы в будущем не допустить похожих случаев.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Перед Чёрной пятницей выросло число персонализированных атак на россиян

В преддверии «Чёрной пятницы» и сезона массовых распродаж Mail, «Лаборатория Касперского» и МегаФон предупредили о заметном росте мошеннической активности в цифровых каналах. По данным аналитиков Почты Mail и МегаФона, мошенники всё чаще отказываются от «веерных» рассылок и переходят к точечным, персонализированным атакам.

По данным Почты Mail, фишинговая активность выросла примерно на 10% по сравнению с прошлым годом. В лидерах остаются:

  • «розыгрыши от маркетплейсов»;
  • фейковые письма с реферальными ссылками;
  • страницы, имитирующие популярные интернет-магазины.

Специалисты отмечают, что мошенники активно сегментируют жертв и адаптируют сценарии обмана под конкретные группы пользователей. Это делает атаки более реалистичными и сложными для автоматической фильтрации.

По данным МегаФона, создатели фейковых страниц, которые маскируются под акции известных брендов, продолжают проявлять высокую активность. Однако количество заблокированных подозрительных звонков в октябре 2025 года снизилось более чем на 50% по сравнению с октябрём 2024-го.

При этом мошенники всё чаще используют сценарии, в которых жертву подталкивают самостоятельно выйти на связь — например, через «службу поддержки» или «оператора акции».

Аналитики «Лаборатории Касперского» сообщили, что число русскоязычных писем со ссылками на «чёрную пятницу» в октябре 2025 года выросло почти в девять раз по сравнению с тем же периодом 2024 года. Многие такие письма содержат фишинговые ссылки или скам-предложения.

По словам экспертов, злоумышленники активно меняют содержание писем, структуру текста и типы ссылок, чтобы обходить фильтры. Есть признаки, что в новых рассылках используются ИИ-инструменты.

Специалисты советуют пользователям внимательно относиться к письмам с акционными предложениями, не переходить по подозрительным ссылкам и не открывать вложения от неизвестных отправителей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru