МойОфис Почта 2 совместима с DLP-системой Кибер Протего

МойОфис Почта 2 совместима с DLP-системой Кибер Протего

МойОфис Почта 2 совместима с DLP-системой Кибер Протего

МойОфис и «Киберпротект» объявляют о совместимости почтового решения «МойОфис Почта 2» и DLP-системы «Кибер Протего». Производители провели совместное тестирование продуктов, в ходе которого были успешно проверены сценарии блокирования и обнаружения в режиме реального времени конфиденциальных данных, передаваемых в почтовых сообщениях и файлах вложений.

Тестирование показало, что все события передачи данных средствами решения «МойОфис Почта 2» регистрируются DLP-системой «Кибер Протего». В случае обнаружения системой конфиденциальных данных и нарушений политик безопасности блокируется отправка сообщения и направляется оповещение сотруднику информационной безопасности. Кроме того, все сообщения, содержащие конфиденциальные данные успешно регистрируются в журнале теневого копирования DLP-системы, что является эффективным инструментом для дальнейшего анализа и проведения расследований.

Сценарии проверки содержали такие конфиденциальные данные как персональные данные, номера банковских карт, архитектурные схемы в различных форматах, выгрузки из БД в тексте и вложениях, также файлы вложений, которые содержали заданные ключевые слова (коммерческая тайна). Файлы вложений для тестирования были сформированы в редакторах МойОфис и были проведены испытания со всеми распространенными форматами.

Тестирование совместимости также подтвердило корректную работу функции оптического распознавания символов при проверке графического файла (фото), вложенного в почтовое сообщение.

«Успешное подтверждение совместимости DLP-системы "Кибер Протего" с почтовым решением "МойОфис Почта 2" значительно упрощает выбор безопасных решений при реализации проектов цифровой трансформации и замены иностранного ПО. Взаимная совместимость наших продуктов упрощает их интеграцию и облегчает администрирование, а также приводит к сокращению операционных расходов на обслуживание информационных систем заказчика», — сообщил Сергей Вахонин, директор направления систем ИБ компании «Киберпротект».

«МойОфис не только создает эффективные офисные инструменты, но и гарантирует безопасность при использовании наших продуктов. Это касается как внедренных процессов безопасной разработки, так и выстраивания экосистемы безопасности за счет технологических партнерств. Совместимость с DLP-ситемой "Кибер Протего" позволит нашим заказчикам сохранить информацию и не допустить утечку конфиденциальных данных, отправленных через «МойОфис Почта», за пределы периметра организации», — заявил Пётр Щеглов, директор по продуктовому маркетингу МойОфис.

Телефонные мошенники заставили жертв нападать на граждан у банкоматов

Схема телефонного мошенничества, нацеленная на кражу денег, получила неожиданное развитие. Убедив москвичей перевести деньги на якобы безопасный счет, злоумышленники попросили их подкараулить «преступника» и отобрать у него наличные.

Наивные жертвы мошенничества были уверены, что участвуют в некоей спецоперации правоохранительных органов и, когда пострадавший оказал сопротивление, сообщили куратору о провале и скрылись, но в итоге были пойманы.

Фигуранты дела, находящегося на контроле в Кунцевской межрайонной прокуратуре, — мужчина и женщина, ставшие невольными соучастниками варварского нападения. Для обоих мошенническая схема вначале разворачивалась по уже известным канонам.

Мужчине позвонил мнимый сотрудник почты и запросил код из СМС, якобы необходимый для получения письма. После этого мошенники стали убеждать москвича, что его сбережения под угрозой, предложили до кучи взять кредит и отдать все в надежные руки.

Женщине сообщили о поступившей на ее имя посылке, для получения которой ей нужно было перейти в чат-бот и ввести код, присланный в виде СМС. Последующие звонки совершались от имени банка и силовиков; собеседники заявляли, что засекли попытку мошенничества, и предлагали во избежание потерь оформить кредиты и микрозаймы, а затем перевести все на «безопасный» счет.

В обоих случаях злоумышленникам удалось успешно украсть деньги, но этого им показалось мало. Общаясь по видеосвязи, они попросили жертв о помощи в задержании якобы опасного преступника.

Объединившись, тем надлежало устроить засаду у банкоматов в торговом центре на западе Москвы и по сигналу телефонного куратора совершить нападение и изъять деньги. Как сказано выше, итог для вовлеченных в криминал жертв мошенничества оказался плачевным.

Пользуясь случаем, столичная прокуратура напоминает: правоохрана не привлекает граждан к своим операциям по телефону и не использует противозаконные методы в борьбе с преступностью.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru