Украденный ключ открыл доступ к облачным сервисам Microsoft

Украденный ключ открыл доступ к облачным сервисам Microsoft

Украденный ключ открыл доступ к облачным сервисам Microsoft

Ключ подписи Microsoft, который удалось утащить китайской кибергруппировке Storm-0558, открыл им доступ не только к аккаунтам Exchange Online и Outlook.com, как ранее заявляла корпорация. Специалисты Wiz решили докопаться до сути киберинцидента.

12 июля Microsoft подтвердила, что киберпреступникам удалось скомпрометировать учетные записи Exchange Online and Azure Active Directory (AD), принадлежащие более двадцати организациям. Сообщалось, что злоумышленники использовали уже пропатченную уязвимость в GetAccessTokenForResourceAPI.

Брешь позволила атакующим подделать подписанные токены доступа и выдать себя за владельцев аккаунтов целевых организаций.

Однако один из специалистов компании Wiz Шир Тамари на днях заявил, что атака затронула все приложения Azure AD, использующие OpenID v2.0. Дело в том, что украденный ключ способен подписать любой токен доступа OpenID v2.0 для персональных аккаунтов (например, Xbox и Skype).

В Wiz также уточнили, что злоумышленники могли использовать ключ Microsoft, выдавая себя за любой аккаунт внутри любого затронутого приложения.

«Это касается и таких проектов, как Outlook, SharePoint, OneDrive и Teams, а также клиентских приложений, поддерживающих аутентификацию Microsoft. Злоумышленник с ключом подписи AAD — самый мощный атакующий, которого только можно представить, поскольку у него будет доступ практически к любому приложению», — продолжает Тамари.

 

В качестве ответных мер Microsoft отозвала все валидные ключи подписи MSA, чтобы наверняка закрыть злоумышленникам доступ к другим скомпрометированным данным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru