Украденный ключ открыл доступ к облачным сервисам Microsoft

Украденный ключ открыл доступ к облачным сервисам Microsoft

Ключ подписи Microsoft, который удалось утащить китайской кибергруппировке Storm-0558, открыл им доступ не только к аккаунтам Exchange Online и Outlook.com, как ранее заявляла корпорация. Специалисты Wiz решили докопаться до сути киберинцидента.

12 июля Microsoft подтвердила, что киберпреступникам удалось скомпрометировать учетные записи Exchange Online and Azure Active Directory (AD), принадлежащие более двадцати организациям. Сообщалось, что злоумышленники использовали уже пропатченную уязвимость в GetAccessTokenForResourceAPI.

Брешь позволила атакующим подделать подписанные токены доступа и выдать себя за владельцев аккаунтов целевых организаций.

Однако один из специалистов компании Wiz Шир Тамари на днях заявил, что атака затронула все приложения Azure AD, использующие OpenID v2.0. Дело в том, что украденный ключ способен подписать любой токен доступа OpenID v2.0 для персональных аккаунтов (например, Xbox и Skype).

В Wiz также уточнили, что злоумышленники могли использовать ключ Microsoft, выдавая себя за любой аккаунт внутри любого затронутого приложения.

«Это касается и таких проектов, как Outlook, SharePoint, OneDrive и Teams, а также клиентских приложений, поддерживающих аутентификацию Microsoft. Злоумышленник с ключом подписи AAD — самый мощный атакующий, которого только можно представить, поскольку у него будет доступ практически к любому приложению», — продолжает Тамари.

 

В качестве ответных мер Microsoft отозвала все валидные ключи подписи MSA, чтобы наверняка закрыть злоумышленникам доступ к другим скомпрометированным данным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Chrome-плагины позволяют обойти меры YouTube против блокировщиков рекламы

Народные умельцы придумали, как без блокировки избавиться от рекламы на YouTube. Созданные ими расширения Chrome автоматически ускоряют такие видео. На настоящий момент в магазине Google доступны два подобных плагина.

Расширение Ad Accelerator распознает видеорекламу, глушит звук и повышает скорость воспроизведения в 10 раз. Оно также автоматом использует кнопку пропуска рекламы, предоставляемую YouTube.

Его собрат Ad Speedup ускоряет прокрутку рекламы еще больше — в 16 раз. Этот плагин тоже умеет при обнаружении цели выключать звук и использовать функцию пропуска, работая в фоновом режиме. В дальнейшем разработчик планирует реализовать поддержку других видеоплатформ.

В этом году YouTube активно борется с блокировщиками рекламы. В мае видеохостинг в тестовом режиме начал отслеживать применение подобных инструментов и выводить уведомление о запрете.

Летом там попробовали ограничить просмотр для пользователей блокировщиков рекламы. В нотификациях в качестве альтернативы предлагалось добавить YouTube в белый список или оформить премиум-подписку — под угрозой блокировки плеера.

В этом месяце видеохостинг начал умышленно замедлять загрузку страниц в браузеры с ad-блокером. Кстати, Google борется с инструментами, лишающими ее статьи дохода, также на уровне Chrome.

Так, запланировав переход на формат Manifest V3 для расширений, техногигант сознательно ограничил использование старых API, и пользователи теперь опасаются, что подобный фильтр нарушит работу блокировщиков рекламы.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru