Chat Lock: в WhatsApp теперь можно запаролить отдельные чаты

Chat Lock: в WhatsApp теперь можно запаролить отдельные чаты

Chat Lock: в WhatsApp теперь можно запаролить отдельные чаты

Корпорация Meta (признана экстремистской и запрещена в России) представила новую функцию WhatsApp — Chat Lock, которая должна повысить конфиденциальность пользователей: теперь в мессенджере появилась возможность блокировать отдельные чаты, защищая их паролем или биометрической аутентификацией.

Chat Lock создаёт новую директорию, которую можно защитить паролем или доступным методом биометрической аутентификации (например, с доступом по отпечатку пальца). Проверить защищённость группового или личного чата можно с помощью специальной настройки — иконка замка в профиле чата.

«Новая функция блокировки убирает определённый чат из общего входящего ящика и перемещает его в отдельную директорию, доступ к которой можно получить только с помощью пароля или биометрии», — пишут разработчики WhatsApp.

Более того, Chat Lock должна скрывать детали защищённой переписки в уведомлениях, чтобы третьи лица не смогли подсмотреть содержание бесед. Есть мнение, что такая функциональность пригодится тем пользователям, чей девайс иногда берут в руки родственники или коллеги.

 

В будущем разработчики мессенджера обещают расширить функциональные возможности Chat Lock.

Kaspersky ASAP стала гибче: компании смогут загружать свои курсы по ИБ

Платформа Kaspersky Automated Security Awareness Platform (ASAP) получила обновление, которое делает корпоративное обучение по кибербезопасности более гибким. Теперь компании могут загружать на платформу собственные учебные материалы — как в формате PDF, так и в виде SCORM-курсов, которые давно стали стандартом в электронном обучении.

Это позволяет проводить на Kaspersky ASAP не только готовые курсы от вендора, но и внутренние программы, адаптированные под конкретную инфраструктуру, профиль рисков сотрудников и корпоративные политики.

Платформа поддерживает SCORM 1.2 и SCORM 2004, а также PDF-файлы — например, методические материалы или внутренние инструкции.

Все управление обучением остаётся внутри платформы: администраторы могут настраивать количество уроков, сроки прохождения, отслеживать прогресс и обновлять контент.

В сочетании с обучающими курсами по кибербезопасности и тренировочными фишинговыми рассылками это помогает выстроить более целостный подход к работе с человеческим фактором.

Как отмечает эксперт направления Kaspersky Security Awareness Светлана Калашникова, злоумышленники по-прежнему часто используют ошибки сотрудников для атак на бизнес.

Возможность загружать собственные курсы позволяет компаниям точнее подстраивать обучение под свой технологический стек и актуальные для отрасли угрозы, а заодно снижать риск инцидентов, упрощать управление программами обучения и избегать комплаенс-проблем.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru