Opera выкатила бесплатный VPN для владельцев iPhone

Opera выкатила бесплатный VPN для владельцев iPhone

Opera выкатила бесплатный VPN для владельцев iPhone

Разработчики браузера Opera открыли бесплатный VPN для устройств на iOS. Ранее эта функциональность была доступна пользователям macOS, Windows, Linux и Android, а теперь компания гордо объявила о кросс-платформенности.

VPN доступен в обновлении для iOS-версии. Как пишет в блоге норвежская компания, её VPN-сервис теперь доступен пользователям всех основных операционных систем. Это позволит Opera конкурировать с Google, которая в прошлом году открыла свой VPN-инструмент для macOS и Windows.

Google, в сущности, даже проигрывает Opera, поскольку VPN интернет-гиганта доступен только подписчикам платной модели Google One Premium. Что касается Opera, у браузера всё те же бесплатные условия использования встроенного VPN.

Здесь можно было бы вспомнить про Apple и функцию iCloud Private Relay, однако её нельзя назвать VPN в прямом значении этой аббревиатуры. Плюс «яблочная» корпорация тоже предоставляет iCloud Private Relay по подписке.

Представители Opera подчёркивают, что для использования Opera VPN не нужно регистрировать аккаунт. При этом браузер якобы не собирает персональных данных или сведений, которые могут выдать привычки веб-сёрфера или его настоящий IP-адрес.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru