Rockstar Games устранила баг, мешающий запустить RRD2 в Windows

Rockstar Games устранила баг, мешающий запустить RRD2 в Windows

Microsoft оповестила пользователей Windows 11 об устранении известного бага, который ранее мешал нормально запускать игру Red Dead Redemption 2 (RRD2). По словам корпорации, соответствующий фикс подготовили разработчики RRD2 из Rockstar Games.

На прошлой неделе мы писали, что проблема крылась в обновлении операционной системы под номером KB5023774. Напомним, это мартовский опциональный апдейт, который можно было установить на Windows 11 версии 21H2.

Поскольку с самого начала было известно, что баг связан с Rockstar Games Launcher, компания подготовила новую версию лончера — 1.0.71.1428. В примечаниях к выпуску разработчик популярных игровых проектов пишет следующее:

«В этой версии мы улучшили стабильность работы Rockstar Games Launcher».

Если вы по какой-то причине не можете или не хотите устанавливать новую версию лончера, у Microsoft есть запасной способ избавиться от бага. Нужно всего лишь обновить версию самой операционной системы до Windows 11 22H2 (наиболее актуальная на данный момент).

Red Dead Redemption 2 вышла в декабре 2019 года и стала хитом. Но это не единственная игра Rockstar Games, у которой в последнее время были проблемы. Вспомнить хотя бы уязвимость в GTA Online, которую устранили в начале февраля. Брешь позволяла изменить результаты соперника и даже изгнать его из игры.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Две трети россиян столкнулись с попытками кражи аккаунта — на 40% успешными

Согласно результатам опроса, проведенного в соцсети «Одноклассники» и на сервисе Работа.ру, с попытками захвата аккаунта сталкивались 67% пользователей. В 40% случаев атака оказалась успешной, но 34% жертв удалось вернуть доступ.

В опросе приняли участие свыше 3600 представителей всех регионов России. Как оказалось, взломщиков больше всего интересуют соцсети (66%), личная почта (35%) и онлайн-банкинг (28%). С попытками кражи ключей от мессенджеров и рабочих имейл столкнулись 12 и 8% респондентов соответственно.

Для получения доступа к аккаунтам злоумышленники чаще всего используют утечки на сторонних ресурсах, автоподбор учетных данных и фишинг. Избежать взлома участникам опроса помогают разумные меры предосторожности:

  • 60% не переходят по подозрительным ссылкам;
  • 56% никогда не делятся кодами;
  • 51% придумывают сложные пароли;
  • 38% совершают покупки только на проверенных сайтах;
  • 19% часто меняют пароли;
  • 9% используют менеджеры паролей.

Опрос выявил и небезопасные практики пользователей. Из тех, кто столкнулся с попытками взлома аккаунта, 41% не используют двухфакторную аутентификацию (2FA), а 26% совершили переход по фишинговой ссылке. Также 10% признались, что используют один пароль на все нужды, 3% записывают пароли на бумаге, 2% нечаянно слили ключ доступа вместе с фото, опубликованным в соцсети.

 

«99% всех взломов личных аккаунтов являются не целенаправленными, а массовыми, — отметил Ярослав Полин, руководитель направления ОК по защите пользователей. — Взломанные аккаунты, как правило, используют для рассылки спама, фишинга и прочих мошеннических схем. Помимо этого, полученные базы данных продают, а далее пополняют уже имеющуюся информацию о человеке и используют с целью более точечных атак».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru