Капитализация Positive Technologies превысила 100 млрд рублей

Капитализация Positive Technologies превысила 100 млрд рублей

Капитализация Positive Technologies превысила 100 млрд рублей

Акции Positive Technologies на Московской бирже пробили очередной потолок. Стоимость ценных бумаг ИБ-разработчика превысила 1600 рублей за штуку. Капитализация компании впервые с момента выхода на биржу составила более 100 млрд рублей.

О росте на Московской бирже рассказали в пресс-службе Positive Technologies.

“Акции Positive Technologies продолжают уверенный рост и сегодня достигли новых максимумов”, — говорится в сообщении компании.

К моменту публикации за одну акцию POSI давали 1 597 руб.

 

“Вместе с тем мы наблюдаем кратное увеличение объемов торгов нашими акциями, что говорит о росте их инвестиционной привлекательности и уверенности инвесторов в перспективах роста компании”, — комментирует новость директор по связям с инвесторами Positive Technologies Юрий Мариничев.

Двукратный рост капитализации c момента выхода на биржу отражает динамику развития бизнеса Positive Technologies и уверенный курс на вхождение в перечень наиболее ликвидных и привлекательных для российских инвесторов ценных бумаг, считает Мариничев.

Предыдущий рекорд был побит неделю назад. Тогда стоимость одной акции Positive Technologies превысила 1400 рублей. Капитализация компании составила 92 млрд рублей.

Акции Positive Technologies торгуются на Московской бирже с декабря 2021 года. Ценные бумаги входят в первый котировальный список, а также четыре индекса Мосбиржи: широкого рынка, малой и средней капитализации, инноваций и информационных технологий. Число акционеров компании в декабре 2022 года превысило отметку в 100 тысяч.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru