Клиенты банков жалуются на сбои онлайн-сервисов

Клиенты банков жалуются на сбои онлайн-сервисов

Клиенты банков жалуются на сбои онлайн-сервисов

Массовый сбой произошел в работе приложений сразу у нескольких банков. На недоступность сервисов жаловались клиенты Сбера, Тинькофф, Альфа-банка и Райффайзена. “Поднять” приложения удалось примерно за час.

“Приложение может работать нестабильно. Ремонтируем”, — такое сообщение появляется при открытие онлайн-сервиса от Тинькофф-банка. При этом все функции внутри приложения уже доступны, убедился корреспондент Anti-Malware.ru.

Проблемы в работе онлайн-сервисов сразу у четырех банков начались около полудня по московскому времени.

Пользователи Downdetector жаловались на недоступность приложения и сайта Тинькофф-банка. Сообщения о неполадках поступали со всех регионов России, включая Москву и Новосибирск, а также из-за рубежа.

При входе в приложение Тинькофф-банка вскоре появлялась плашка: “Пока приложение не работает. Скоро починим”.

Сообщалось и о проблемах с загрузкой в приложения Альфа-банка и Райффайзен-банк. В Альфа-банке трудности объяснили не сбоем, а техническими работами.

“Альфа-онлайн работает и работал как обычно. Из-за технических работ у небольшой части клиентов могло временно не получиться войти в приложение. В банке регулярно проводятся технические работы — это часть его ежедневной деятельности”, — отчитались в пресс-службе. Сейчас проблемы устранены.

В Райффайзенбанке опровергли информацию о сбоях.

“Вход в приложение работает штатно”, — заявили там.

 

Клиенты Сбербанка тоже столкнулись со входом в приложение. Проблему быстро решили. К моменту публикации сервис Сбербанк-Онлайн работал как обычно.

UserGate встретит Новый год с заделом под экспансию на российском ИБ-рынке

Компания UserGate подвела итоги развития бизнеса в 2025 году. Лидеру российского рынка решений по сетевой безопасности удалось не только укрепить свои позиции, но также заложить основу для освоения новых ИБ-ниш.

В уходящем году число штатных сотрудников UserGate возросло более чем на 40% и превысило 700 человек. Команда была усилена за счет привлечения известных специалистов — Михаила Кадера, Эльмана Бейбутова, Ильдара Садыкова (ранее возглавлял отдел экспертного обучения в Positive Technologies).

Флагман продуктового портфеля разработчика, UserGate NGFW, в течение года дважды обновлялся с целью расширения функциональности и устранения ошибок. Производительность аппаратных платформ UserGate для защиты периметра корпоративных сетей была повышена в два раза, началась массовая поставка таких версий — E1010, E3010, F8010.

На рынок выведены новые коммерческие продукты, UserGate DCFW и UserGate WAF; запущен сервис UserGate uFactor.

«Выделение UserGate DCFW в качестве отдельного продукта позволяет гибко развивать его исключительно под требования крупнейших организаций, — полагает Кирилл Прямов, менеджер по развитию NGFW в UserGate. — Например, в ближайших релизах мы реализуем виртуальные контексты, чего ждут от нас многие заказчики. В дальнейшем UserGate DCFW станет поддерживать платформы с аппаратным ускорением, в том числе новую модель с расчётной производительностью до 800 Гбит/с в режиме FW L4, которую мы планируем выпустить к 2027 году».

Вендор также открыл научно-исследовательские лаборатории по ИБ в ряде российских вузов и заключил аналогичное соглашение о сотрудничестве в Республике Беларусь. К слову, с 1 июня 2026 года подобная поддержка сферы образования со стороны ИТ-отрасли станет в России обязательной.

«В 2025 году мы достигли значительных успехов по всем направлениям работы, — констатирует Эльман Бейбутов, новый директор по развитию бизнеса ИБ-компании. — UserGate сегодня обладает развитой экосистемой продуктов, обширной экспертизой, квалифицированной командой разработки, бизнес-администрирования и менеджмента. У нас отличные позиции для освоения новых ниш, в которых мы только начинаем экспансию».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru