Клиенты банков жалуются на сбои онлайн-сервисов

Клиенты банков жалуются на сбои онлайн-сервисов

Клиенты банков жалуются на сбои онлайн-сервисов

Массовый сбой произошел в работе приложений сразу у нескольких банков. На недоступность сервисов жаловались клиенты Сбера, Тинькофф, Альфа-банка и Райффайзена. “Поднять” приложения удалось примерно за час.

“Приложение может работать нестабильно. Ремонтируем”, — такое сообщение появляется при открытие онлайн-сервиса от Тинькофф-банка. При этом все функции внутри приложения уже доступны, убедился корреспондент Anti-Malware.ru.

Проблемы в работе онлайн-сервисов сразу у четырех банков начались около полудня по московскому времени.

Пользователи Downdetector жаловались на недоступность приложения и сайта Тинькофф-банка. Сообщения о неполадках поступали со всех регионов России, включая Москву и Новосибирск, а также из-за рубежа.

При входе в приложение Тинькофф-банка вскоре появлялась плашка: “Пока приложение не работает. Скоро починим”.

Сообщалось и о проблемах с загрузкой в приложения Альфа-банка и Райффайзен-банк. В Альфа-банке трудности объяснили не сбоем, а техническими работами.

“Альфа-онлайн работает и работал как обычно. Из-за технических работ у небольшой части клиентов могло временно не получиться войти в приложение. В банке регулярно проводятся технические работы — это часть его ежедневной деятельности”, — отчитались в пресс-службе. Сейчас проблемы устранены.

В Райффайзенбанке опровергли информацию о сбоях.

“Вход в приложение работает штатно”, — заявили там.

 

Клиенты Сбербанка тоже столкнулись со входом в приложение. Проблему быстро решили. К моменту публикации сервис Сбербанк-Онлайн работал как обычно.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Рекордную DDoS-атаку в 11,5 Тбит/с провели с ботнета из 300 тыс. роутеров

Специалисты QiAnXin XLab уже год отслеживают DDoS-атаки с участием AISURU и уверены, что рекордный по мощности флуд, зафиксированный в прошлом месяце Cloudflare, был сгенерирован именно этим ботнетом.

Китайским экспертам удалось выявить трех операторов вредоносной сети. Один из них, с ником Snow, отвечает за разработку DDoS-бота, некто Tom — за поиск уязвимостей для распространения инфекции, Forky — за сдачу ботнета в аренду.

В апреле этого года Tom взломал сервер, с которого Totolink раздает обновления прошивки для своих роутеров, и внедрил вредоносный скрипт (t.sh), выполняющий перенаправление на загрузку AISURU.

В результате численность ботнета за короткий срок перевалила за 100 тысяч. В настоящее время, по оценке исследователей, в его состав входят около 300 тыс. зараженных устройств, способных дружными усилиями создать DDoS-флуд мощностью до 11,5 Тбит/с.

Для распространения AISURU в основном используются уязвимости N-day в роутерах D-Link, Linksys, Zyxel, SDK Realtek, а также в IP-камерах. Конкуренции зловред не терпит: так, он в какой-то момент угнал все видеорегистраторы nvms9000 у RapperBot.

Особой избирательности в выборе целей для DDoS-атак не замечено. Их число может доходить до нескольких сотен в сутки.

 

География мишеней — в основном Китай, США, Германия, Великобритания и Гонконг.

 

В новейших образцах AISURU реализована также прокси-функциональность. С этой целью им придан опциональный модуль для проверки скорости интернета по Speedtest.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru