Ростелеком-Солар запустила первый российский сервис контроля уязвимостей

Ростелеком-Солар запустила первый российский сервис контроля уязвимостей

Ростелеком-Солар запустила первый российский сервис контроля уязвимостей

Компания «Ростелеком-Солар» сообщила о запуске первого российского сервиса контроля уязвимостей (Vulnerability Management). Соответствующая услуга предоставляется из Национальной облачной платформы «Ростелекома» и существует в рамках экосистемы Solar MSS.

По словам специалистов, заказчики получат не только инструментальное сканирование инфраструктуры, но и полноценную экспертную поддержку от «Ростелеком-Солар», которая поможет приоритизировать и устранить выявленные уязвимости.

Сертифицированное решение RedCheck от отечественного вендора «АЛТЭКС-СОФТ» используется в качестве сканера.

Представители компании обещают подключить заказчика к сервису Vulnerability Management в течение одного дня. При этом результаты экспертной оценки будут доступны в большинстве случаев уже через три дня после подключения.

Новый российский VM-сервис ориентирован в первую очередь на массовый сегмент среднего и крупного бизнеса сфер розничной торговли, промышленности, сельского хозяйства, медицины, финансов, ТЭК и др. Кроме того, «Ростелеком-Солар» планирует расширить техпортфель под задачи сканирования из облака крупного корпоративного сегмента и государственных структур.

В мае на одном из эфиров AM Live мы поднимали тему управления уязвимостями в новых реалиях: как вовремя обнаружить, классифицировать, приоритизировать и устранить найденные в софте бреши?

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru