Solar appScreener получил сертификат ФСТЭК России по 4-му уровню доверия

Solar appScreener получил сертификат ФСТЭК России по 4-му уровню доверия

Solar appScreener получил сертификат ФСТЭК России по 4-му уровню доверия

Компания «РТК-Солар» делится радостной новостью: знаменитый анализатор кода Solar appScreener теперь имеет сертификат ФСТЭК России и соответствует требованиям по 4-му уровню доверия и техническим условиям.

Таким образом, Solar appScreener может использоваться в организациях, которые должны отвечать высоким критериям к безопасности установленного софта, включая предприятия, где есть значимые объекты критической информационной инфраструктуры (ОКИИ).

Соответствие 4-му уровню доверия подразумевает возможность применения в значимых объектах КИИ 1-й категории, в государственных информационных системах 1-го класса защищенности, в АСУ ТП 1-го класса защищенности, в информационных системах персональных данных при необходимости обеспечения 1-го уровня защищенности персональных данных, а также в информационных системах общего пользования II класса.

Несколько лет назад Solar appScreener уже проходил подобную сертификацию ФСТЭК России, но в 2020 году регулятор обновил требования. Напомним, что анализатор кода выделяется запатентованной технологией Fuzzy Logic Engine, которая помогает снизить ложноположительные и ложноотрицательные срабатывания.

В «РТК-Солар» отметили, что для компании крайне важно соответствовать всем актуальным требованиям госорганов, поскольку среди заказчиков есть и субъекты КИИ, и государственные организации.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru