AM Camp, послесловие: формат скучных слайдов здесь запрещён

AM Camp, послесловие: формат скучных слайдов здесь запрещён

AM Camp, послесловие: формат скучных слайдов здесь запрещён

Новый опыт и возможности — участники второго AM Camp рассказали о своих впечатлениях. Конференция «Национальная платформа кибербезопасности» проходила на полях AM Live.

26 мая YouTube-канал Anti-Malware.ru работал в прямом эфире почти 10 часов. Трансляция велась из трех секций, объединивших заказчиков и вендоров. Эксперты обсуждали изменения на рынке ИТ и ИБ, делились стратегиями и рабочими кейсами.

“Очень надоели конференции, где все просто показывают свои скучные одинаковые слайды, — делится впечатлениями Иван Чернов из компании UserGate. — Мне приятно, что на AM Camp такой формат был запрещен! Мы весь день провели в диалогах, дискуссиях, общались и обсуждали интересные вещи”.

Сегодня безопасность переформатируется целиком, говорит бизнес-консультант и модератор второй дискуссии по стратегии и тактике перехода на российские решения — Алексей Лукацкий. Всё, чем пользовались заказчики раньше, теперь недоступно.

Участники рынка обсудили ситуации, в которых сейчас оказались многие, и то, что можно сделать в этой ситуации. Возможность задать вопрос была не только у тех, кто присутствовал в зале, но и у зрителей эфира.

“То, что лежало на поверхности, оказалось не очень работающей схемой. — формулирует основную проблему Лукацкий. — А то, что было неочевидно — позволяет решать насущные задачи ближайших месяцев. Всё это прозвучало на AM Camp”.

Участники конференции в кадре и кулуарах обсуждали, как объединить продукты, которые никто раньше не комбинировал.

“Всё прошло на высшем уровне”, — резюмирует Лукацкий. — На мой взгляд, те, кто будут пересматривать секцию, найдут для себя новые идеи”.

С ним согласен Руслан Ложкин из Абсолют Банка:

“Сразу после эфира я получил несколько сообщений от коллег с предложениями по той теме, которую затронул на дискуссии. В частности, потребности банка в NGFW и смежных продуктах. Ждем теперь комплексного предложения”.

Андрей Ерин представлял на AM Camp компанию “Каркаде-лизинг”:

“Я в инфобезе уже 15 лет, — говорит Ерин. — Все события от Anti-Malware.ru мне интересны. Нравятся спикеры и сам формат AM Camp. Мы сегодня много общались с коллегами и вне дискуссий. Обсуждали проблемы и потенциал развития”.

Андрей Ерин выразил надежду, что новый опыт позволит российским вендорам взяться за дело, вкладываясь в разработки и специалистов.

Константин Родин ("АйТи БАСТИОН") говорит о важных для себя выводах по итогам мероприятия:

“Во-первых, всё не встало. Всё продолжает работать — есть план А, план Б и план С”.

Глава Anti-Malware.ru Илья Шабанов вёл на AM Camp первую дискуссию — “Изменения рынка безопасности в условиях санкционного давления”:

“Было немного волнительно. Я считаю, что нам удалось разложить по полочкам все факторы, которые сейчас влияют на российский рынок кибербеза. Таким образом, миссия этой дискуссии была выполнена”.

Все три секции дискуссии AM Camp «Национальная платформа безопасности» можно посмотреть по ссылке.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru