На рынок вышла новая DAG-система — Гарда Файлы

На рынок вышла новая DAG-система — Гарда Файлы

На рынок вышла новая DAG-система — Гарда Файлы

Компания «Гарда Технологии» представила новый продукт класса DAG (Data Access Governance), который получил имя «Гарда Файлы». С его помощью заказчики смогут защищать файловые хранилища и неструктурированные данные.

В современных условиях «Гарда Файлы» придётся действительно кстати, ведь 80% корпоративных данных сегодня являются неструктурированными (данные Gartner). Среди мусорного и неиспользуемого медиаконтента порой сложно добраться до документов, содержащих критически важную информацию.

Поскольку объём неструктурированных данных растёт с каждым годом на 30-40%, организациям необходимо средство контроля, которое бы навело порядок в правах доступа к важным данным.

Система «Гарда Файлы» способна контролировать доступ сотрудников к данным в сетевых хранилищах, а также классифицировать неструктурированные данные и вычислять локализацию конфиденциальной информации.

«Гарда Файлы», сканируя все известные типы хранилищ, строит профили поведения сотрудников и систем. Такие функциональные возможности позволяют системе выявлять аномальную активность и детектировать несанкционированный доступ к корпоративным данным.

Помимо этого, DAG-продукт будет непрерывно мониторить сетевые хранилища и максимально оперативно уведомлять безопасников о доступе широкого круга лиц к конфиденциальным данным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru