СайберПик поддержит российские компании льготным переходом на DAG СПЕКТР

СайберПик поддержит российские компании льготным переходом на DAG СПЕКТР

СайберПик поддержит российские компании льготным переходом на DAG СПЕКТР

В связи с текущей ситуацией в нашей стране и в мире компания «СайберПик» сообщила, что готова помочь обеспечить российским компаниям бесперебойность работы внутренних систем информационной безопасности.

«Мы понимаем, что в связи с новыми санкциями российские компании уже сейчас начинают сталкиваться со сложностями в приобретении, продлении и организации процесса технической поддержки зарубежных решений. Значимая часть решений класса DAG, используемых на текущий момент в российских компаниях могут стать ограниченно доступны или же недоступны вовсе. Поэтому наша компания предлагает уникальные условия перехода с зарубежных DAG/DCAP-решений, таких производителей, как Varonis, Netwrix, StealthBits, Veritas, на наш отечественный продукт «Спектр». Мы готовы поддержать российский бизнес, госкомпании, финансовый сектор и компании других отраслей условиями перехода, которые будут для них максимально комфортными с технической и экономической точки зрения», — заявил представитель компании Алексей Сухов.

Продукт «Спектр» является отечественным аналогом продуктов зарубежного производства класса DAG/DCAP, обладая, по ряду независимых исследований, полным функциональным паритетом с ними. При этом продукт «Спектр» входит в реестр отечественного ПО, может устанавливаться на сертифицированные российские ОС и не требует для работы сторонних зарубежных СУБД и других компонентов.

Клиентами «СайберПик» являются крупные российские компании государственного, финансового, промышленного секторов и других отраслей бизнеса.

Для всех заинтересованных компания «СайберПик» готова провести бесплатный пилотный проект, в рамках которого инженеры компании смогут продемонстрировать решение всех текущих задач, которые сейчас закрывают зарубежные продукты класса DAG/DCAP.

Для получения любых консультаций свяжитесь со специалистами компании, контакты и форма обратной связи доступна на официальном сайте.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru