WEB ANTIFRAUD выпустила Mobile SDK для защиты приложений на Android и iOS

WEB ANTIFRAUD выпустила Mobile SDK для защиты приложений на Android и iOS

WEB ANTIFRAUD выпустила Mobile SDK для защиты приложений на Android и iOS

Компания WEB ANTIFRAUD сообщила о выходе Mobile SDK, библиотеки для интеграции в мобильные приложения клиентов на Android и iOS. SDK поможет более полноценно оценивать уровень риска устройства, пользователя и конкретной сессии.

После встраивания в приложение библиотека начинает собирать данные о девайсе и взаимодействии пользователя с ним. Такой подход позволяет получить больше данных, чем при интеграции антифрод-системы с сайтом компании, который пользователь открывает в браузере.

«Это позволяет защитить приложение и избежать запуска на эмуляторах, на устройствах с полученным root/jailbreak, выявить несанкционированные модификации приложения, определить наличие удалённого доступа к устройству или активности трояна на девайсе», — пишут разработчики.

Кросс-канальная корреляции активности пользователя (между браузером и мобильным приложением) поможет точнее выявлять случаи кражи аккаунта. Web Antifraud Mobile SDK поддерживает платформы Android версии 5.0 (API level 21) и выше. Для iOS поддержка начинается с версии 11.0.

«Основное отличие нашего продукта от других в том, что Web Antifraud нацелен на новые и будущие версии мобильных операционных систем. В то время как мобильные SDK многих других производителей используют методы, которые были актуальны на устаревших версиях Android и iOS, доля которых постоянно сокращается», — объясняет команда WEB ANTIFRAUD.

Mobile SDK также отличается возможностью проведения проверок на стороне сервера, без показа их логики в коде SDK. Здесь разработчики предусмотрели решение сразу двух потенциальных проблем: вероятность, что мошенникам будет проще понять логику проверок и адаптировать свою атаку под них; возможность манипуляции результатами проверок с помощью подмены запросов. Кроме того, решение WEB ANTIFRAUD собирает более широкий набор данных, чем многие другие продукты.

Мобильный модуль Web Antifraud Mobile SDK можно использовать как отдельно (если у вас только приложение), так и вместе с сайтом (если у вас есть приложение и сайт с личным кабинетом для пользователей).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru