Новая система сканирования кода на GitHub выявит больше уязвимостей

Новая система сканирования кода на GitHub выявит больше уязвимостей

Новая система сканирования кода на GitHub выявит больше уязвимостей

Крупнейший хостер ИТ-проектов GitHub запустил новую систему анализа кода, основанную на машинном обучении. Эта система, по словам разработчиков, будет автоматически выявлять большее число уязвимостей до того, как они попадут в конечный продукт.

Пока нововведение находится в стадии открытого бета-тестирования, на сегодняшний день оно доступно для репозиториев JavaScript и TypeScript. Пока сам GitHub называет новую систему сканирования экспериментальной.

«С новыми функциональными возможностями система сможет выдать разработчикам больше предупреждений о четырёх типичных проблемах в безопасности: межсайтовый скриптинг (XSS), внедрение пути, NoSQL- и SQL-инъекции», — пишут представители хостера.

«Эти четыре класса дыр можно назвать основными в экосистеме JavaScript / TypeScript. Мы считаем усовершенствованную систему сканирования ключом к написанию более безопасного кода. Детектирование большего числа уязвимостей поможет разработчикам сделать свой софт более безопасным».

Все выявленные новой системой бреши будут отображаться во вкладке репозиториев «Security». Пока функция проходит фазу тестирования, обнаруженные ей проблемы будут помечаться  флагом "Experimental":

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru