Apple наконец позволила сообщать о мошеннических приложениях в App Store

Apple наконец позволила сообщать о мошеннических приложениях в App Store

Apple долго тянула с этим, но наконец реализовала механизм, позволяющий сообщать о мошеннических приложениях, размещённых в официальном магазине App Store. Теперь владельцы iPhone и iPad могут воспользоваться новыми возможностями кнопки «Сообщить о проблеме».

Как отметили отдельные исследователи в Twitter, теперь среди опций в выпадающем меню появился пункт «сообщить о мошенничестве и скаме».

 

 

 

До релиза iOS 15 существовал лишь один способ сообщить о потенциально опасном софте, размещённом в App Store: прокрутить страницу до самого конца, после чего нужно было перейти на официальный сайт, где требуется повторно пройти аутентификацию.

Уже там у пользователей появлялась возможность «сообщить о подозрительной активности», «сообщить о проблеме с качеством», «запросить возврат средств» или «найти мой контент».

Другими словами, ни одна из перечисленных опций не предоставляла чёткого способа сообщить о мошенничестве. Например, пункт «сообщить о подозрительной активности» перенаправлял пользователей на сайт техподдержки Apple Support.

Более того, купертиновцы позволяли сообщить о проблеме с качеством только после того, как вы заплатили деньги за приложение (и, соответственно, стали жертвой скама). Теперь, когда механизм значительно усовершенствовали, остался только один вопрос: будет ли Apple оперативно обрабатывать сообщения о мошенничестве.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Avast: 45% россиян столкнулись с фишингом в 2021 году

Антивирусная компания Avast выяснила, насколько часто россияне сталкивались с фишинговыми кампаниями в уходящем 2021 году. Для этого аналитики провели соответствующий опрос, результатами которого теперь делятся с общественностью.

Согласно исследованию, в 2021 году число встретившихся с фишинговыми атаками пользователей увеличилось. Об этом сообщили 45% респондентов, что на 4% превышает прошлогодние результаты.

Самым распространённым типом атак специалисты Avast назвали фишинговые звонки, с которыми в 2021 году столкнулись 72% опрошенных россиян. Годом ранее этот показатель также был скромнее — 56%.

На втором месте расположился почтовый фишинг (60%), а замыкает тройку смишинг (52%). Удивительно, но социальная инженерия немного потеряла в количестве — таких атак стало на один процент меньше в сравнении с 2020 годом (15 против 16%).

Число жертв фишинговых атак увеличилось на 4%, при этом в полицию обратились только 48%. 38% опрошенных пришлось поменять пароли после атаки, а у 15% украли персональные данные.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru