Google серьёзно усилит конфиденциальность пользователей Android

Google серьёзно усилит конфиденциальность пользователей Android

Google серьёзно усилит конфиденциальность пользователей Android

Google представила новый набор служб, специально созданных для повышения конфиденциальности пользователей мобильной операционной системы Android.

Эти нововведения станут дополнением к защищённой среде Private Compute Core, которую представили в бета-версии Android 12. Эта среда полностью изолирована от самой Android, а также от других приложений в системе.

Чтобы повысить безопасность и конфиденциальность пользователей, разработчики предусмотрели в новых функциях более продуманный метод хранения пользовательских данных. Например, обрабатываемая в Private Compute Core информация не попадает в другие приложения, а значит, устройство будет подключаться к облаку без рисков для приватности юзера.

Одно из нововведений — Private Compute Services — работает на основе машинного обучения и строит образный мостик между Private Compute Core и облаком. Набор API с открытым исходным кодом используется для коммуникации, но при этом ещё учитывается и «обезличивания» (удаление всех данных, с помощью которых можно идентифицировать пользователя).

Также Google планирует открыть исходный код Private Compute Services, чтобы исследователи в области кибербезопасности смогли проверить его на наличие уязвимостей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Solar AURA запустила сервис защиты брендов с юридическим сопровождением

Центр мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA (входит в группу компаний «Солар») представил новую услугу по защите брендов. Она объединяет мониторинг цифровых угроз и юридическую поддержку — компании смогут не только отслеживать нелегальное использование своих товарных знаков, текстов и программ, но и добиваться удаления таких материалов в правовом поле.

По данным Solar AURA, за первое полугодие 2025 года число фишинговых сайтов, имитирующих российские бренды, выросло в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом.

Однако, отмечают в компании, угрозы не ограничиваются фишингом: всё чаще встречаются случаи незаконного использования товарных знаков, продажи контрафакта и кражи исходного кода или наработок бывшими сотрудниками.

Новая услуга, по сути, объединяет ИБ-инструменты и юридическую экспертизу. Специалисты проводят так называемый «юридический пентест» — анализируют, насколько компания защищена от утечек интеллектуальной собственности, правильно ли оформлены права на программное обеспечение и другие продукты. Также они помогают выявить нарушителей, оценить ущерб и подготовить доказательную базу для досудебных или судебных разбирательств.

Сервис предусматривает защиту не только от кражи контента и бренда, но и от репутационных рисков — например, публикаций с ложными сведениями или некорректных сравнений с конкурентами.

Услуга доступна по подписке и делится на три уровня — «Стандарт», «Классик» и «Премиум», которые отличаются количеством защищаемых товарных знаков и объёмом правовой поддержки: от подготовки досудебных претензий до сопровождения судебных дел.

По словам Романа Долгого, руководителя направления специальных сервисов Solar JSOC, защита бренда сегодня — это не только борьба с фишинговыми копиями сайтов, но и противодействие контрафакту, защита интеллектуальной собственности и репутации компании.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru