Google патчит 40 дыр в Android, 7 — критических

Google патчит 40 дыр в Android, 7 — критических

Google патчит 40 дыр в Android, 7 — критических

На этой неделе разработчики Google выпустили ежемесячный набор обновлений для мобильной операционной системы Android. Согласно опубликованной информации, это патчи устраняют 40 уязвимостей, 7 из которых — критические.

Одна из самых опасных критических дыр, устранённых в этом месяце, затрагивает системный компонент Framework. Баг получил идентификатор CVE-2021-0687, а с его эксплуатацией могут столкнуться пользователи Android 8.1, 9, 10 и 11.

«Самая опасная брешь находится в компоненте Framework и позволяет атакующему удалённо вызвать отказ в обслуживании (DoS). Для эксплуатации нужно создать специальный файл», — пишет сама Google.

Ещё шесть уязвимостей в этом же компоненте получили высокую степень риска. Пять из них приводят к повышению прав, одна — к раскрытию информации. В другом фреймворке Media разработчики пропатчили две бреши высокой степени риска.

Помимо этого, заплатку получил баг официального магазина приложений Google Play Store (CVE-2021-0690) и семь критических уязвимостей в компонентах Qualcomm.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru