Хитрый хакер украл 620 000 фото из iCloud, выдавая себя за сотрудника Apple

Хитрый хакер украл 620 000 фото из iCloud, выдавая себя за сотрудника Apple

Хитрый хакер украл 620 000 фото из iCloud, выдавая себя за сотрудника Apple

Житель города Ла Пуэнт в Лос-Анджелесе смог взломать тысячи аккаунтов iCloud и собрать в общей сложности более 620 тыс. фотографий и видеозаписей интимного характера. Правоохранители уже вычислили злоумышленника и предъявили ему обвинения.

40-летний Хао Ку Чи признал себя виновным по четырём статьям, включая несанкционированный доступ к устройству.

Оказалось, что находчивый хакер выдавал себя за сотрудника службы поддержки Apple, что позволяло ему в электронной переписке с жертвами склонять их к выдаче Apple ID и пароля от него.

В итоге Чи получил доступ к аккаунтам как минимум 306 пользователей, большую часть которых представляли девушки. Как отметил сам обвиняемый, взлом около 200 учётных записей ему заказали незнакомые люди в Сети.

Действуя под псевдонимом «icloudripper4you», Чи предлагал свои услуги по проникновению в аккаунты iCloud. Правоохранителям он признался, что несанкционированный доступ был нужен для кражи фотографий и видеозаписей.

Также подозреваемый подчеркнул, что опасается за свою дальнейшую жизнь и карьеру и не хочет, чтобы эта история серьёзно навредила ему. Чи раскаялся и отметил, что у него есть семья.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru